надо составить 4 предложения: сложное с союзом и, простое с союзом и, простое, сложное бессоюзное
5-9 класс
|
1. Зайчик прыгал по поляне, и злой волк охотился за ним.
Снег закончился, и ветер затих.
2. Кот и собака - не друзья.
Спички и ножи - детям не игрушки.
3, Петя уверенно отвечал у доски.
В комнату привезли новую мебель.
4.Примерно через два километра лес проредел,впереди замаячило светлое пространство.
Прозвенел звонок с урока,ребята выбежали из класса.
Другие вопросы из категории
Несмотря, (1) однако ж, (2) на наружную угрюмость и дикость, (3) Захар был бы довольно мягкого и доброго сердца. Он любил даже проводить время с ребятишками. На дворе, (4) у ворот, (5) его часто видали с кучей детей. Он их мирит, (6) дразнит, (7) устраивает игры или просто сидит с ними, (8) взяв одного на одно колено, (9) другого на другое.
Читайте также
И.Составьте схемы предложений.
1)Мы шли по болоту и.... 2)На болоте рос мягкий пружинящий мох и....3)В одном месте Петя угодил в трясину...4)Уже поздно вечером мы добрались до сухой земли и....
То есть надо составить 4 предложения по 1-ой цифре и по 2-ой.
Помогите пожалуйста.
3)сложные предложения с подчинительными союзами 4) сложные предложения без союзов : Я спрыгиваю с окна и отхожу к воротам.Как они теперь смеются надо мной ! Я знаю,что девчонки никогда нас не понимают.Зачем я пришёл сюда? Зачем мне служить посмешищем ! Лучше всего мне уйти.Если побежать сейчас,то можно добежать до конца улицы и свернуть за угол.Убежать или остаться ? Секунду я раздумываю.Потом я поворачиваюсь и вижу Лилю.Она с подругой выходит из ворот,смотрит на меня,в глазах её ещё не погас смех,и на щеках играют ямочки
сложном предложений.
Вода в реке разлилась и ....... . Охотник собрал хворост и ...... . Мы идём по улицам родного города и ........ . Солнце закатилось и .......... .
309.Распредили по группам
Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.
Какие союзы соединяют простые предложения в составе сложного ?
1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.
317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.
1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро... становится плотным.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".