Опираясь на рисунки и используя толковый словарик обьясните лексическое значение указнных слов .Составьте с ними
5-9 класс
|
предложения.Артиллеристы,Кассир,Каравелла,Горила,Гиппопатм,Гиббон,Коттедж составьте с этими словами предложения
Артиллерист - военнослужащий артиллерии
Кассир - должностное лицо, заведующее кассой
Каравелла - трёх- или четырёхмачтовое морское судно
Горилла - самая крупная человекообразная обезьяна, обитающая в тропических горных лесах экваториальной Африки
Гиппопотам - один из видов бегемотов - бегемот обыкновенный
Гиббон - человекообразная обезьяна
Коттедж - небольшой жилой благоустроенный дом в пригороде
1. Я знаю этого мужчину, он артиллерист.
2. Моя мама работает кассиром.
3. На горизонте появился судно, это была каравелла.
4. В зоопарке мы увидели гориллу.
5. На уроках биологии нам рассказывали о гиппопотамах.
6. Мой друг похож на гиббона.
7. Я живу в красивом коттедже с садом.
Другие вопросы из категории
1) подлежащее сказуемое остоятельство.
2) подлежащее и подлежащее сказуемое.
3) определение и определение подлежащее сказуемое дополнение.
4) определение подлежащее сказуемое дополнение.
5) подлежащее сказуемое, сказуемое, сказуемое.
Читайте также
1) Чтение сотворчество понимающих. 2) Надежда мой компас земной, а удача награда за смелость. 3) Архитектура каменная летопись человечества. 4) Ложь зло для всех. 5) Детство это путешествие, которое никому не удалось совершить дважды.
2. Докажите, что данные высказывания являются афоризмами. По толковому словарику уточните лексическое значение этого слова.
песчаный холм в степях,пустынях.Укажите грамматическую основу,объясните постановку тире,подчеркните орфограммы корня.Иллюстрируйте значение каждого слова собственными примерами.
треблялись как термин
Составьте и запишите предложения с каждым из слов, употребляя их в роли второстепенных членов. ПОМОГИТЕ!!!