Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

ПРИДУМАТЬ Предложения с однородными членами. 7 предложений + написать слова которые подчеркиваються чем - то!

5-9 класс

Dimanchik333 20 окт. 2013 г., 8:22:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LenochkaTH
20 окт. 2013 г., 8:57:37 (10 лет назад)

Он говорил медленно, с большими паузами.
Я часто получаю письма и посылки.
Луна поднималась и освещала дорогу, поле и дома деревни.
Был невыносимо жаркий июльский день
Наконец мы дождались первых теплых дней.
Почему ты не надеваешь свое новое платье?

+ 0 -
Exbb
20 окт. 2013 г., 9:57:57 (10 лет назад)

ну помогите

Ответить

Другие вопросы из категории

1)Искус..тво является светоч..м освещающ..м путь для каждого вступающ..го в жизнь.2)Театр для огромного больш..нства публики имеет воспитательное

значение ;публика ждет от него раз..яснения м..ральных и обществен..ых явлений и вопросов задава..мых жизнью.Нет почти н..и одного явления в народной жизни,которое (не)было (бы)схвач..но нородн..м сознани..м и очерч..но бойк...м жив..м словом ;сословия мес..ности народн...е типы -всё это ярко обознач..но в языке и запеч..тл..но навеки.

Расставьте не жостающие знаки препинания.ОБЪЯСНИТЕ КАЖДУЮ ОРФОГРАММУ.Зарание спасибо)

Н звонкая или глухая?

А то туплю что-то

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!! 1) Придумай юмористический рассказ из восьми-десяти предложений с однородными членами на

тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.

2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.

3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.

Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

помогите пожалуйста! выпиши сначала простые предложения с однородными членами 1

,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов

4. Выписать предложения в таком порядке: а) союзы соединяют члены простого предложения; б) союзы соединяют части сложного предложения.Сегодня начали жать

рожь, и в прохладе вечера разлился ржаной аромат. Вечер прохладен и светел.Ярко горит каждый листик берез, осин, рябин под темным пологом елей и сосен.На клевере горят и переливаются алмазные капли.Ночью шел дождь, а днем припекло солнце.Гроза прошла стороной, и весь лес окутался туманом.5. Продолжить предложения дважды, чтобы получилось: а) предложение с однородными членами; б) сложносочиненное предложение.С утра шел дождь.Почтальон принес заказное письмо.Избушку окружали высокие сосны.Сквозь закрытые шторы пробивался яркий солнечный свет.Я выскочил из лодки на берег.6. На пригретых солнцем пригорках показались проталины.

продолжите каждый данный пример,чтобы получилось предложение следующих типов:1)простое предложение с однородными членами(без союзов);2)бессоюзное

сложное предложение,между частями которого надо поставить запятые;3)бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить точку с запятой.

1.позади села поднимался урал

2.домик выстроен из старинного кондового дерева

3.домик добродушно поглядывает из-под своей порыжелой тесовой крыши узкими окошечками с белыми ставнями

4.вокруг села расстилались поля



Вы находитесь на странице вопроса "ПРИДУМАТЬ Предложения с однородными членами. 7 предложений + написать слова которые подчеркиваються чем - то!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.