напишите вместо точек -анн,-енн или -ан,-ен. Вяз...ая кофта. Вяз...ая с любовью кофта. Краш...ый светлой краской пол. Краш...пол. Ран...ый в руку
5-9 класс
|
солдат. Ран...ый солдат.
Вязаная кофта
Вязанная с любовью кофта
Крашенный светлой краской пол
Крашеный пол
Раненный в руку солдат
Раненый солдат
Другие вопросы из категории
Кратко опишите ол чем идет речь)
запишите предложения с теми словосочетаниями,которые имеют ТерМиноЛогИчеСкое ЗнаЧениЕ!!!
Обыкновенные дроби-обыкновенные поступки.Натуральное число-натуральная пища.Простые решения-простые числа.Частное двух чисел-частное мнение.Бесконечная десятичная дробь-бесконечная тревога
7)Имя
8)Знамя
9)Путь
Читайте также
Образец:Я ни у кого не спрашивал её адрес.
1)Мне...попросить помощи.2)Я...не знаю в этом городе.3)Им...рассказать о случившемся,потому что дома...не было.4)Он с тех пор уже...не доверял.5)Все ушли,и мне...было посоветоваться. 6)Она ещ не успела...обсудить эту историю.7)Мне от тебя...не надо.8)Вася пошёл в библиотеку за новыми книгами,потому что ему...было читать.
ыльце. 2).........ребят объеденяла дружба. 3) выход.......братьев на сцену не состоялся. 5) тополя были пасажены по.........сторонам железной дороги. 6)..........мальчика стояли в стороне от дома. 7) У...........соседок на огородах краснели помидоры 8) Работами.........ученых заинтересовались звестные фирмы 9) Я готов голосовать за это........руками. 2. Докажите что словосочетания у обоих ворот, обоими ножницами неправильны. Подумайте, как исправить указанные словосочетания.
нужном падеже.
1)...женщины мирно разговаривали на крыльце.
2)... ребят объединила дружба.
3)Спасательные работы велись одновременно на ... берегах реки.
4)Выход ... братьев на сцену не состоялся.
5)Тополя были посажены по ... сторонам железной дороги.
6)... мальчика стояли в стороне от дома.
7)У ... соседок на огородах краснели помидоры.
8)Работами ... учёных заинтересовались известные фирмы.
9)Я готов голосовать за это ... руками.
2.Докажите,что словосочетания у обоих ворот,обоими ножницами неправильны.Подумайте ,ка исправить указанные словосочетания.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши вместо точек подходящие по смыслу слова. Вот эти.
П_л_сатый..., б_р_датый ..., г_л_вная ..., заг_р_дный..., ... в_ч_рок,... к_л_сок, ... г_л_сок, д_р_вушка. кто скажет ему спасибо!
1) Кошечка спала на (...) подушечке.
2) (...) нить тонкая, но прочная.
3) На нежной (...) коже была царапина.
4) Модница щеголяла в новом (...) платье.
Помогите пожалуйста!!!