,(7. ифры, обозначающие запятые при вводном слове.1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько
5-9 класс
|
понадобится. ИВ приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите ц вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в прихожей...8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
ответ 23300000999999999999999066666664
Другие вопросы из категории
а) Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том,кто из них сильнее.
б) И сбежались на звон да на свет звери: жуки водяные,ужишки,комары да мышки
в) Приходил и славный царь Горох полюбоваться на свою царевну Горошинку,и она пряталась у него в бороде.
г) Царь Горох стоял настороже,чтобы кто-нибудь не увидал царевны Горошенки.
Читайте также
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.
Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.
Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.
словах.
Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.
2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.
выпишите цифры из предложении обозначающие запятые при вводном слове! УТРОМ ,КОГДА Я СТАЛ СОБИРАТЬСЯ , ЧТОБЫ ПОЙТИ В ГОРОД.В МИЛИЦИЮ,ЯВЛЯЮТМСЯ МОИ ДЕТИ С ЯРИКОМ:ОН.ОКАЗЫВАЕТСЯ , ГОСТИЛУ РЯБЧИКА.
а)квартира
б)захотят
в)болеют
г)движение
2.В каком слове правописание приставки не определяется правилом:"В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухим согласными - С"?
а)изнежила
б)бесцвенная
в)избаловано
г)сразу
3.Замените разговорное слово "сокрушался" стилистически нейтральным синонимов.
4.В приведённых ниже предложениях выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове: -...Он-то ведь до этой свой болезни...нежил и баловал вас,(1) однако,(2) не изнежила маму,(4) а баловство не избаловало.
5.В приведённых ниже предложениях выпишите цифры обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью: "Ваш вид мне не нравится!"- говорила мама,(1) и,(2) вытягиваясь на носках,(3) как во время гимнастики,(4) она ощупывала чей-нибудь лоб.