Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

,(7. ифры, обозначающие запятые при вводном слове.1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько

5-9 класс

понадобится. ИВ приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите ц вот крайнее из окон тускло засветилось: включили свет,(4) видимо,(5) в прихожей...8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Tozkallex 05 марта 2014 г., 9:44:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ксюха0299
05 марта 2014 г., 10:44:43 (10 лет назад)

ответ 23300000999999999999999066666664

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите вариант(-ы)в котором(-ых) есть сложноподчинённое предложение.

а) Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том,кто из них сильнее.
б) И сбежались на звон да на свет звери: жуки водяные,ужишки,комары да мышки
в) Приходил и славный царь Горох полюбоваться на свою царевну Горошинку,и она пряталась у него в бороде.
г) Царь Горох стоял настороже,чтобы кто-нибудь не увидал царевны Горошенки.

как пишется больницы

Читайте также

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.

1..В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных

словах.

Спроси нас в ту пору со взрослой строгостью в голосе,1 чего это мы так по-дурацки шутим,2 мы бы,3 наверное,4 смутились и перестали вставлять в свою речь пушкинские слова,5 но мы ведь переговаривались негромко,6 говоря друг дружке свои замечательные тирады,7 по крайней мере,8 никому другому знаний своих не демонстрировали.

2....В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мы были полны восторга, 1 еще не умея выразить то,2 что переполняет нас до самого края,3 а только слушая себя.

замените слово ЗАБИЛОСЬ стилистическим нейтральным синонимом! напишите ответ

выпишите цифры из предложении обозначающие запятые при вводном слове! УТРОМ ,КОГДА Я СТАЛ СОБИРАТЬСЯ , ЧТОБЫ ПОЙТИ В ГОРОД.В МИЛИЦИЮ,ЯВЛЯЮТМСЯ МОИ ДЕТИ С ЯРИКОМ:ОН.ОКАЗЫВАЕТСЯ , ГОСТИЛУ РЯБЧИКА.

1.какое слово с непроверяемой безударной гласной в корне:

а)квартира
б)захотят
в)болеют
г)движение

2.В каком слове правописание приставки не определяется правилом:"В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухим согласными - С"?
а)изнежила
б)бесцвенная
в)избаловано
г)сразу

3.Замените разговорное слово "сокрушался" стилистически нейтральным синонимов.

4.В приведённых ниже предложениях выпишите цифры обозначающие запятые при вводном слове: -...Он-то ведь до этой свой болезни...нежил и баловал вас,(1) однако,(2) не изнежила маму,(4) а баловство не избаловало.

5.В приведённых ниже предложениях выпишите цифры обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью: "Ваш вид мне не нравится!"- говорила мама,(1) и,(2) вытягиваясь на носках,(3) как во время гимнастики,(4) она ощупывала чей-нибудь лоб.



Вы находитесь на странице вопроса ",(7. ифры, обозначающие запятые при вводном слове.1) прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба,(2) решил ждать,(3) сколько", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.