сначала дополните тематические группы своими примерами.Затем составьте предложения таким образом,чтобы слова каждой тематической группы были употреблены
1-4 класс
|
как однородные члены.
1) Ботинки,сандалии,тапочки.
2)Ротвейлер,такса,спаниель.
1.Ботинки,сандалии,тапочки,туфли,сапоги (дальше сам\сама добавишь)
2.Ротвейлер,такса,спаниель,мопс,далматинец(сам\сама еще дополнишь)
Предложения.
1 Ботинки,тапочки,туфли,сапоги-виды обуви.
2.Ротвейлер ,такса,мопс,спаниель,далматинец живут у меня на даче.( не нравится возьми другой)
Другие вопросы из категории
наречие в том порядке в каком вы распределяли их по вопросам образец скобка когда ? скобка закрывается сегодня .....
Например....
Окончания прилагательных ..... нужно запомнить.
Уронила в речку мячик.
- Тише Танечка не плачь:
Не утонет в речке мяч!
Выписать словосочетания в которых есть слово речка. Задать к нему вопросы и определить падежи.
Читайте также
явная неправда. То, что говорил Борис, была не правда, а ложь.
Слова: зависимость, знание, ловкость, усидчивость, порядок, удача, милось :)
Огромное спасибки :)
Внимание,справедливость, приятель , аккуратность.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Объясните выбор написания.
Несильно... .- Не сильно... . 3. Нерадостно... .- Не радостно... .
Составь предложение с тем же словом, употребив его с предлогом В