Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что же это за зверёк, который так суетливо снуёт по зимнему лесу, старательно обследуя упавшие деревья, кучи хвороста, ныряет под корни деревьев?

5-9 класс

Это. оказывается, горностай-ловкий, красивый и в то же время очень кровожадный зверёк. И ласка, и горностай-одни из самых полезных хищников. Благодаря своим маленьким размерам ловкости и проворству ласка уничтожает вредителей сельского хозяйства в их норах, под снегом, в скирдах, в местах, куда не проберётся никакой другой зверь. Найти причастие и сделать его морфологический разбор*_*спасибо

SWS70RUS 29 июля 2014 г., 14:16:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PollyYEAP
29 июля 2014 г., 17:04:25 (9 лет назад)

Упавшие(какие?)-прчастие,действительное,прошедшего времени,совершенного вида,винительного падежа, сред рода ,множественного числа, в предложении определение

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРОШУ ПОМОГИТЕ составьте небольшой текст-обращение к своим одноклассникам о необходимости знать, беречь родной язык, а так же о пользе изучения русского

языка. В своём тексте для привлечения внимания соучеников используйте обращения.

1. Пишется раздельно.а) (не)годующийб) (не)написанная еще книгав) (не)полученная посылка 2. Пишется слитно.а) дом (не)отремонтированб)

(не)отремонтированный еще домв) (не)отремонтированный дом 3. Укажите номера слов, пишущихся слитно с НЕ.(1 )(Не)кошеная трава; никем (2)(не)кошенная трава; (3)еще(не)скошенная трава; трава (4)(не)ско-шена; (5)(не)доумевающий взгляд; никем (6)(нерасска­занная история; (7)(не)законченная рукопис; ((не)за-вершенное в срок строительство; хата (9)(не)выбелена; окно (10)(не)вымыто. 4. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.а) (не)сказано ни слова, (не)видящий ничего, (неподго­товленный к работеб) (не)законченный эксперимент, (не)законченный в срок эксперимент, эксперимент (не)законченв) (не)просохшая земля, (не)утихающий ветер, (непре­кращающиеся метели 5. Укажите ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раз­дельно.а) рукопись (не)сдана, рукопись (не)сданная вовремя, роман (не)законченб) (не)сданная рукопись, (не)сданная вовремя рукопись, (не)законченный романв) обстоятельства (не)выяснены, (не)выясненные об­стоятельства, еще (не)выясненные обстоятельства 6. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: Мы бредем по дорожкам, где еще (не)кошена трава.а) (Не)кошена — пишется слитно, т.к. НЕ с краткими причастиями пишется слитноб) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. НЕ с крат­кими причастиями пишется раздельнов) (Не)кошена — пишется раздельно, т.к. при причас­тии есть зависимое слово 7. Укажите верное объяснение слитного или раздельного написания НЕ с причастием в предложении: С утра (не)топленная печь не добавляла уюта в хмурую ком­нату смотрителя.а) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. НЕ с причастиями пишется раздельноб) (Не)топленная — пишется слитно, т.к. при причас­тии есть зависимое словов) (Не)топленная — пишется раздельно, т.к. при при­частии есть зависимое слово 8. Укажите слово с ошибкой.а) неразвитый кустб) куст неразвитв) еще не развитый куст 9. Укажите слово без ошибки.а) не сминаемая тканьб) ткань не сминаемав) несминаемая от длительной носки ткань 10. Пишется слитно.а) дом (не)построенб) (не)построенный домв) (не)построенный еще дом

Читайте также

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕКСТ НА ОШИБКИ И ПУНКТУАЦИЮ!!!! ЗА РАНЕЕ СПАСИБО :)))

Три года назад,когда мне было одиннадцать лет, после обеда, мама мыла посуду, а я стояла рядышком и наблюдала за ней. Я спросила её, - "Мама,а был день,когда тебе было так страшно,что ты даже не могла бы описать этот страх?". Она посмотрела на меня своими добрыми глазами и сказала, что был. Я сразу же поинтересовалась, что же это за день такой, и что тогда произошло, на что мама мне ответила, - " Это был родительский день, когда все семьи ходят на кладбище поминать умерших родственников. Мы с папой встретили знакомых, и попросили твою старшую сестру присмотреть за тобой пока мы разговариваем. Но ты была непоседой, тебе все было интересно, и ты не могла устоять на месте, твоя сестра не уследила за тобой, и ты потерялась. Обнаружив пропажу, мы с папой были в неописуемом ужасе!Людей было очень много,а среди них где-то потерялась наша маленькая дочка. Папа поднял всех науши. Я плакала, искала тебя, я ругала себя,твою сестру, я была готова провалиться сквозь землю, а сердце уходило в пятки при одной лишь мысли,что с тобой что-то случилось. Но к счастью дочка наших знакомых пошла покупать себе шоколадку, а там на коленях у продавщицы она увидела тебя с чупо-чупсом в руках. Она спросила - "Ты Таня?". Ты улыбаясь сказала,что да. А потом она привела тебя к нам. "Ого" - сказала я, "И потом,что?". Мама сказала что слезы счастья переперали её дыхание, что это чувство она не может описать словами,его надо прочувствовать, но она не одной матери не желает узнать,что это за чувство такое. После чего в её глазах я увидела слезы. Я обняла её, сказала,что я от неё больше никогда не убегу и всегда буду рядом. Буду жить с ней и замуж не выйду. На что мама промолчала,посмотрела на меня и улыбнулась.

Отгадайте загадки, а отгадки запишите в И.п. ед.ч. в столбик. Сделайте фонетический разбор отгаданных слов. 1.Распустила алый хвост, Улетела в стаю з

везд. Наш народ построил эту Межпланетную … 1.Ясными ночками Гуляет мама с дочками. Дочкам не твердит она: «Спать ложитесь, поздно!» Потому что мать – луна, А дочурки - … 1.Если б не было его, Не сказал бы ничего. 1.Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год.

Помогите сжать текст Я давно мечтаю об этом — завести золотую полку. Это та полка, на которую ставятся только любимые

книги. В мечтах мне рисуется именно полка — никак не шкаф, а именно одна полка, один, если можно так выразиться, этаж шкафа. Где раздобыть такую? Пожалуй, нужно заказать столяру. Почему я ограничиваюсь только мечтой? Что, трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. Увы, все же не зову, и мечта остается неисполненной. Может быть, это происходит потому, что не так легко золотой полке стать реальностью — все же это золотая полка, которых не так уж много на свете. Во всяком случае, я не видел такой ни в одном доме.


Может быть, я не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? Верно, теперь ее не продают... Помню эти золотые с тисненым рисунком листы, которые так украшали детство. Для чего они продавались? Кажется, они применялись при изготовлении елочных игрушек. на ней был тисненый рисунок, нечто вроде цветов на замерзшем окне; только цветы либо серебряные, либо голубые, а этот узор был золотой. Но по рисунку это были как раз цветы.

помогите найти в тексте эпитеты,метафоры,олицетворения,сравнения (1)Тихим осенним вечером в учительскую пришли юные за­щитники природы Коля,

Витя, Сергей, Ваня. (2)«Они приеха­ли на автомашине... Пилили дуб», — сказал запыхавшийся Ваня. (3)Из путаного рассказа стало ясно следующее. (4) Несколько дней назад юные защитники природы приметили в лесу дуб, на кото­ром внизу узкой, почти незаметной полоской была снята кора. (5)Дуб засыхал. (б)Потом таким же способом были умерщвлены (этослова Коли) ещё два дуба. (7)Это событие взволновало всех ребят. (8)Стало ясно: кто-то калечит деревья, чтобы они засохли: потом легче будет спилить и вывезти их. (9)Мальчишки торжественно по­клялись во что бы то ни стало найти преступников. (10)И вот се­годня средь бела дня в лес приехала автомашина. (11)Двое сталипилить дуб, а третий, очевидно, куда-то пошёл. (12)Мальчики были ошеломлены: среди тех, кто уничтожал деревья, узнали че­ловека, заведующего животноводческой фермой. (13)Не раз слы­шали они от него красивые слова о патриотизме и гражданском долге. (14)Что же это такое? (15)Как теперь верить этому человеку? (16)Браконьеры, не закончив пилить первое дерево, положили пилу и топоры, отошли на поляну и сели обедать. (17)Пришёл третий — шофёр, который куда-то ходил. (18)Все трое стали пить и есть. (19)Потом легли на траву и, наверно, уснули. (20)Мальчики тихо вышли из своего тайника. (21)Взяли пилу, топоры, нашли в ку­зове машины верёвку. (22)Всё это связали, бросили в овраг, ещё и землёй присыпали. (23)А на кузове машины написали: «Воры». (24)По-своему наказав преступников, мальчики теперь боялись, не обвинят ли их в шалостях или даже в хулиганстве. (25)В их гла­зах я увидел огоньки возмущения злом и в то же время неуверен­ность. (26)Мальчики словно спрашивали: (27) «Правильно ли мы сделали?» (28)Едва сдерживая чувство радости, я сказал: (29)«Молодцы, ребята! (ЗО)Всегда, когда видите преступление, обман, ли­цемерие, делайте так, как подсказывает и приказывает совесть. (31)Она никогда не предаст. (32)Будьте настоящими борцами за правду. (ЗЗ) Преступников накажут. (34)Кроме того, они своими руками посадят десять деревьев за каждое уничтоженное и будут ухаживать за ними несколько лет». (35)Ободрённые моей похва­лой, мальчики отдали ключ от автомашины: преступников легко было задержать... (З6) Мальчики, конечно, сделали так, как велела совесть, а совесть — это чувство, помноженное на осознание пра­воты. (37)Не было сомнения, что этот поступок оставит в сердцах след на всю жизнь.

Люди помогите расставить знаки(запятые, тире, двоеточия и т.д.), ли может где-то они лишние. Словарь говорит о том, что красота - это совокупность

качеств, доставляющих наслаждение взору, душе, слуху. Да, конечно, это верно, но каждое утверждение следует доказывать. И я попробую сделать это. Есть такая пословица: "По одежке встречают - по уму провожают". Очень часто люди выбирают себе в друзья человека, который модно одет, обаятелен, имеет дома дорогие и красивые вещи,но редко кто-нибудь задумывается: "А что у моего друга за душой?". Вот и следует вспомнить вторую часть пословицы: "...По уму провожают". Нередко можно увидеть на улице уношу - прекрасно сложенного, красивого, но от первого впечатления не остается и следа, когда услышишь о чем он говорит, какие выражения употребляет. Жаль, что мы не часто можем наблюдать такую картину: вот, например, живет человек - не красивый, бедно одетый, никем не замечаемый. А если завести с ним беседу, то узнаешь, как этот человек начитан, сколько интересного он может рассказать. И тогда не важно красив ли он внешне или нет, ведь главное это не только то, что ты чувствуешь его внутреннюю красоту. Так что, красота - это не то, что доставляет наслаждение взору. Красивый человек - это человек, красивый внутри.



Вы находитесь на странице вопроса "Что же это за зверёк, который так суетливо снуёт по зимнему лесу, старательно обследуя упавшие деревья, кучи хвороста, ныряет под корни деревьев?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.