Здравствуйте! Помогите составить предложения по таким схемам: 1)сказуемое подлежащее. 2)сказуемое и сказуемое подлежащее. 3)сказуе ое подлежащее, а
1-4 класс
|
сказуемое подлежащее.
1) Я танцую.( я хожу на танцы)
2) Танцевать и петь умею я.
3) Поёт Маша, а танцует Таня.
Извиняюсь что все про танцы и пение. Иожно заменить это любым другим глаголом.
1) Птицы летают.
2) Улетают и убегают животные.
3) Птицы летают, а кошки бегают.
Другие вопросы из категории
увидит- стрекочет. Что плохо лежит - она тут как тут. Птичье гнездо приметит- яйца расклюёт, птенцов нелётных съест. И зверю несладко от сороки: не даёт сорока укрыться от врагов. Всем рассказывает, где кто прячется. Кричит : " Я вижу! Вижу! Вот он где!" Зверь от сороки таится. А сорока от него ни на шаг. Куда он - туда и она. Он по полю - сорока над ним стрекочет : " Я тебя вижу! Я тебя вижу! Не беги - догоню, не ешь - отниму!" Вот она какая, сорока!
цирковом ,Ребята спектакль класса,смотрели,кукольном,в нашего,театре, Какая ,стоит ,прекрасная,на,погода,улице, О чем рассказать своим хотите друзьям вы ,Как писать уметь хорошо,, укажите все имена сущ.,прилагательные,глаголы
Читайте также
Помогите составить предложения с прямой речью по схемам
П-прямая речь
а-слова автора
1."П,"-а
2."П!"-а
3."П?"-а
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]