Помогите пожалуйста. Запишите существительные в творительном падеже. Где можно, используйте предлоги с, за, над, под, перед. На рябине, в роще, до
5-9 класс
|
грядки, по линейке, в клетке, к Саше, из поездки, без Наташи, около опушки, о заметке, из аллеи, в семье, на картине, на ромашке, от Бульки, к дедушке.
Перед рябиной , над рощей, за грядкой, под ленейкой, над клеткой, за Сашей, перед поездкой, с Наташей, перед опушкой, под заметкой, за аллеей, с семьёй, над картиной, над ромашкой, за Булькой, с дедушкой
Другие вопросы из категории
ни) что, как труд, (не, ни) облагарыживает человек. 3. Летите, голубы, летите, для вас (не, ни) где преграды нет, несите, голуби, несите, народам миира неш привет. 4. Как (не, ни) трудно, как (не, ни) худо, (не, ни) сдавай, вперёд гляди.
неудволетворения
Читайте также
выделенных существительных:Ученица, туча,
росли,вырастили,ударение,прокатиться,предложить,предлагать,планирование.посадить,протянуть,поклониться,раскланяться,робеть,пахать. Помогите пожалуйста срочно нужно!
С чем можно сравнить небо,утренний воздух,иней на деревьях, росу на листьях? составьте предложения так, чтобы сравнение было выражено придаточным предложением, сравнительным оборотом , сказуемым, обстоятельством сравнения, выраженным существительным в творительном падеже.
помогите пожалуйста, жутко болит голова, не могу ничего придумать...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!**
в магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-ей бы только добраться до своего потолка,-говорили на стольные лампы .-тогда в мире сразу станет светлее.
и долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, на стольные лампы вспоминали о совей знаменитой землячке ,которая теперь, ого!-стала большим светилом .а люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане .устроилась она не плохо ,в самом центре потолка ,и , ослепленная собственным блеском ,прожигала за вечер столько ,сколько на стольным лампам хватило бы на всю жизнь. но от этого в мире не стало светлее.
1.расставте недостающие знаки препинания. вставьте ,где нужно, пропущенные буквы.
2.вспомните и приведите примеры ,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов :
3.обьясните лексическое значение слова :землячка-
4.как вы понимаете выражение :стала большим светилом:
5.выпишите из текста синонимичные имена существительные:
6.прозведите фонетический разбор слова- всю:
выпишите из текста два словосочетания (глагол +существительное) в предложном падеже )и произведите их разбор
все пожалуйста помогите скорее