Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите частеречную принадлежность

10-11 класс

всех слов. Произведите морфологический разбор выделенных слов.

Море было грозно, вдали по нему ходили злые барашки. Было очень тихо, только внизу, под горой, бренчали
пустыми вёдрами женщины. За домами на огородах решительнее, чем всегда, шумят ручьи. Если бы бросилась на нас
собака или закричал кто-нибудь – было бы легче. Ничем не нарушаемая тишина
царствовала в лесу в этот первый зимний вечер, и вдруг с вышины берёзы старый
косач, сложив крылья, ринулся в сверкающее пухлое ложе.

Shandro 31 дек. 2014 г., 2:03:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alimz007
31 дек. 2014 г., 2:57:24 (9 лет назад)

Море(сущ)было(глаг) грозно(кр.прилагательное), вдали(наречие) по(предлог) нему (местоимение)ходили(глаг) злые(прил) барашки(сущ). Было(глаг) очень(нареч) тихо(категория состояние), только(нареч) внизу(нареч), под(предлог) горой(сущ), бренчали(глаг)
пустыми(прил) вёдрами(сущ) женщины(сущ). За(предлог) домами(сущ) на(предлог) огородах(сущ) решительнее(ср.ст.нареч), чем (мест)всегда(нареч), шумят(глаг) ручьи(сущ). Если(союз) бы(частица) бросилась(глагол) на(предл) нас(мест)
собака(сущ) или(союз) закричал(глаг) кто-нибудь(местоим) – было(глаг) бы(частица) легче(ср.ст. нареч). Ничем(мест) не(частица) нарушаемая(причастие) тишина(сущ)
царствовала(глаг) в(предлог) лесу(сущ) в(предлог) этот(местоимение) первый(прил) зимний(прил) вечер(сущ), и(союз) вдруг(нареч) с(предлог) вышины (сущ)берёзы(сущ) старый(прил)
косач(сущ), сложив(дееприч) крылья(сущ), ринулся(глаг) в(предлог) сверкающее(прич) пухлое(прил) ложе(сущ).

Ответить

Другие вопросы из категории

Выберите граматически правильное продолжение предложения. Соблюдая правила этикета, 1)моя вежливость не знала границ.

2)количество конфликтов между людьми сокращается.

3)создалась атмосфера взаимного комфорта.

4)можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится.

Читайте также

Найдите в следующих примерах словосочетания, построенные по принципу согласования, и определите морфологическую принадлежность согласующихся слов:

Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:

Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)

Определите стилистическую принадлежность текста (научный, публицистический, официально-деловой, разговорный). Аргументируйте ответ, выделив в нем

характерные для этого стиля а) лингвистические средства; б) синтаксические конструкции.

А «воевать» сегодня, на мой взгляд, нужно прежде всего за язык. Русский язык. Не боясь быть банальной, процитирую хрестоматийное: «Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку». Мы же теряем его, пользуясь военно-политической терминологией, пядь за пядью.
Ладно, когда дети «рдевшие ланиты» понимают как «покрасневшие уши». Хуже, когда от школьников узнаешь, что «порядочный» человек - человек, ставящий каждую вещь на свое место, а «алчный» - участвующий в популярной телеигре, горьковское «он был бос» понимается как «но был начальник». А почему при этом «в вытертых штанах»? Да именно потому, что «босс»: ходил же Форд в потертых джинсах!

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы после текста

Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).

1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?

2. Определите стилистическую принадлежность текста.

3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.

4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.

Помогите пожалуйста. Прочитайте строчки из стихотворения К. Симонова. Представьте, что автор текста не поэт, а почтовый работник. Напишите текст

извещения, которое могло бы прийти автору по поводу не дошедшего до адресата письма. Определите стилевую принадлежность текста К. Симонова и текста, который составили вы.Я вас обязан известить,Что не дошло до адресатаПисьмо, что в ящик опуститьНе постыдились вы когда-то.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите частеречную принадлежность", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.