Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Здесь,в этом диком таёжном краю,никто.кроме бурых медведей,не мог оставить эти характерные следы на поросшем мхом и лишайником стволе сосны.

10-11 класс

объясните пожалуйста расстановку знака препинания после слова ЗДЕСЬ.почему ставится запятая?очень нужно!!!!на завтра!!!!!!

катрин010203 08 марта 2015 г., 17:10:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kristina200023
08 марта 2015 г., 20:06:40 (9 лет назад)

это пояснение, конкретизация слова "здесь". Здесь - где именно?

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сделать синтаксический разбор предложения:Визитная карточка как бы заочно “представляет” своего владельца и “действует” от его имени.
Сделать морфологический разбор слов :Протокольной ,направляются.
Определить лексическо-грамматическое значение существительных(собирательные,отвлеченные,вещественные,конкретные):Владелица,должность ,наименование.
Определить вид придаточной части в предложении:Визитная карточка представляет собой лист белого не слишком твёрдого картона небольшого формата (6*10см)на котором напечатаны имя,фамилия ,отчество ,а под ним-должность и название организации.
Чем осложнено предложение :такие визитки направляются женщинам и используются в других не официальных случаях .
Сделать морфологический анализ слов:Протокольной,напечатаны,название,направляются.

сочинение на тему звездное небо

Читайте также

15. Среди предложений 7–12 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула.

написать сочинение очень надо!

(1)Она возникла перед взглядом Алексея как-то вечером, в час бешеного приступа его боли, и мимо не прошла, задержалась. (2)Это уж потом узнал Пряхин, что работа‐ет тётя Груня не санитаркой, не медсест‐рой, а вахтёршей, сидит при входе, а после смены обходит госпитальные палаты, чтобы кому водички подать, кому подо‐

Невероятно! Никто и подумать не мог, что эти

ткнуть холодное суконное одеяльце, хотя

браслеты запретят из-за...

никто её об этом не просил. (3)Только разве надо просить, когда война, когда люди нуждаются в сострадании больше, чем в хлебе? (4)И неграмотная старуха бро‐дила вечерами между коек, взбивая по‐душки, кладя компрессы на жаром пышу‐щие лбы и приговаривая, приговаривая какие-то словечки, то ли убаюкивая ими, то ли сказку какую волшебную рассказы‐вая.

(5)Вот так же вошла она в Алексеев взгляд, в его расширенные болью зрачки, прило‐жила ладошку к щеке, как-то удобно обло‐котилась, постояла минуточку, вздохнула и наклонилась к Пряхину, неожиданно силь‐но, но аккуратно приподняла одной рукой его голову, а другой взбила подушку.

(6)Когда заканчивалось её дежурство, уса‐

на табурет

живалась теперь тётя Груня

возле Алексея, смачивала уголком поло‐тенца ссохшиеся, запёкшиеся его губы, и обтирала лицо, и подносила водички, и всё время гладила она его холодную, неживую руку и приговаривала, приговаривала, не жалея слов, мягких, как хорошая повязка.

(7)И гладила она и гладила Алексея по хо‐лодной руке и, видимо, добилась-таки сво‐его. (8)Рука порозовела, стала тёплой, и од‐нажды Пряхин посмотрел на тётю Груню осознанно и заплакал. (9)И она заплакала тоже. (10)Только её слёзы лёгкие были. (11)3нала тётя Груня, что своего добилась, что теперь выживет этот солдат, потому что боль свою победил, и ещё заплакала она оттого, что муж её и сын с фронта давно весточки не шлют и, может, вот так же, как этот бедолага. Алексей Пряхин, в госпитале где-нибудь маются, вот так же страдая и мучаясь... (12)Как же могла она, мать и жена, не ходить в палаты после де‐журства, как могла не приговаривать своих ласковых слов, как могла не помочь Алек‐сею?

(13)После выписки тётя Груня привела Алексея в свой домик, чистенький и уют‐ный.

(14)В углу за занавеской вроде отдельной комнатки, и тётя Груня кивнула на неё:

— (15)Вон твоя комнатушка.

— (16)Тётя Груня, как с тобой рассчиты‐ваться-то стану? — улыбнулся Пряхин. —(17)Каким златом-серебром?

— (18)И-и, милай, — ответила тётя Груня сердито. — (19) Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. (20)Храни нас Бог от этого магазина! (21)Тогда уж добро изничтожится! (22)Не станет его.

— (23)Почему? — удивился Алексей.

(24)Тётя Груня строго на него поглядела.

— (25)Потому как добро без корысти. (26)Аль не знал?

(По А. Лиханову)*

* Лиханов Альберт Анатольевич (род.
1935 г.) — писатель, журналист. Особое внимание в своих произведениях писатель уделяет роли семьи и школы в воспитании ребёнка, в формировании его характера

Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные частицы (не или ни) и раскрывая скобки. 1. Этот провал (…) что иное, как угасший кратер. 2. Вопрос может раз

решить только директор, и (…) кто иной. 3. Проект сделан (…) кем иным, как известным специалистом. 4. (…)кто другой, кроме маленького шалунишки, не мог этого сделать. 5. Взор обнимал всего каких (нибудь) пять верст пустынного пространства. 6. Вдруг завизжала дверь на блоке и задрожал пол от чьих (то) шагов. 7. Жил он уединенно, лишь изредка (кое) кто заходил к нему. 8. Минуты через две загремели ключи, и кто (то), казалось, сходил по лестнице. Глагол Задание 1. Найдите в предложениях глаголы и разберите их по плану: 1) неопределенная форма; 2) постоянные признаки: вид, спряжение, переходный/непереходный, наклонение; 3) непостоянные признаки: число, время, лицо, род. Образец: Я хотел бы выяснить, как делается стекло. хотел бы – неопр.ф. хотеть; несов.вид, разноспряг., неперех., условн. накл, ед.ч., м.р. выяснить – неопр.ф. выяснить; сов.вид, II спр., перех. делается – неопр.ф. делаться; несов.вид, I спр., неперех., изъявит.накл.,; ед.ч., наст.вр., 3-е лицо. 1. Как вольно дышит грудь, как бодро движутся члены, как крепнет весь человек, охваченный свежим дыханием весны! (И.С. Тургенев). 2. С вечера все спится, на дворе темно, лист сухой валится, ночью ветер злится да стучит в окно. (А.А. Фет). 3. «Ты бы не читал, а спал», - заботливо советовал он. (М. Горький).

Найти и исправить ошибки. Самолет с двести пятьюдесятью тремя пассажирами. Нам хватит и полутораста рублей. Студент отсутствовал не более полчаса.

Отчет необходимо сдать ко второму октябрю. К несчастью, оба ворота были закрыты. Пять от двадцати составляют одну четвертую. Я заметил характерную ему ошибку. Николай выбрал самый кратчайший путь к дому. Подходя к дому мне стало холодно. Никто, даже лучшие специалисты, не мог вначале п
оставить правильный диагноз. Светильник подвешен над диваном и очень красивый



Вы находитесь на странице вопроса "Здесь,в этом диком таёжном краю,никто.кроме бурых медведей,не мог оставить эти характерные следы на поросшем мхом и лишайником стволе сосны.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.