Задание. Доказать, что данные предложения можно назвать текстом. Белым ровным слоем покрыл снег всю землю. Поля и лесные поляны
5-9 класс
|
– гладкие чистые страницы какой- то гигантской книги. И кто ни пройдёт по ним, всяк распишется: «Здесь был такой- то».
Днём идёт снег. Кончится – страницы чистые. Утром придёшь – белые страницы кто-то покрыл множеством таинственных значков, чёрточек, точек.
Надо скорей разобрать непонятные знаки, прочесть таинственные буквы. Опять пойдёт снег, и тогда – снова только чистая, гладкая белая бумага перед глазами.
Предложения связаны между собой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
связ..ная кофта, кофта связ..на; гружё..ный вагон, гружё..ный зерном вагон, выгруж..ный вагон, вагон выгруж..н; печё..ный картофель, печё..ный в золе картофель, выпеч..ный хлеб, хлеб выпеч..н; кипячё..ное молоко, вскипячё..ное молоко, некипячё..ное молоко, свежекипячё..ное молоко, кипячё..ное матерью молоко, молоко вскипяч..но; пис..ная красавица, непис..ный закон, испис..ные листы, пис..ный маслом портрет, портрет напис..н маслом; краш..ные полы, некраш..ные полы, свежекраш..ные полы, свежевыкраш..ные полы, выкраш..ные полы, краш..ные масляной краской полы, полы покраш..ны; пил..ный сахар, пил..ный на лесопилке лес, распил..ное бревно, бревно распил..но; мощё..ная дорога, немощё..ная дорога, вымощ..ная дорога, мощё..ная булыжником дорога, дорога вымощ..на булыжником; варё..ный картофель, свар..ный картофель, варё..ный в бульоне картофель, картофель свар..н; рва..ные штаны, порв..ные штаны, рва..ные в нескольких местах штаны, штаны порв..ы; лом..ный грош, слом..ная подкова, игрушка слом..на; плавл..ный сыр, расплавл..ный металл, монеты переплавл..ны; беш..ный ритм, взбешё..ный старик; пут..ный рассказ, запут..ная история, говорить пут..но, все нитки перепут..ны; гашё..ная известь, негашё..ная известь, погаш..ная сигарета, сигарета погаш..на; ран..ный солдат, изран..ный солдат, легкоран..ный солдат, легко ран..ный в ногу солдат, солдат изран..н; белё..ное полотно, небелё..ное полотно, побелё..ная стена, белё..ная в прошлом году мазанка, стена побел..на; се..ная мука, несе..ная мука, просе..ная мука, мука просе..на; тка..ный ковёр, сотк..ный ковёр, тка..ный вручную ковёр, домотка..ный ковёр, златотка..ные мантии; народ зва..ный и незва..ный, прозв..ный Батькой Пугачёв, назв..ный брат, назв..ный в честь отца сын.
нарочно не пишу об этом. Неужели мы должны любить свою землю только за то, что она даёт обильные урожаи и природные её силы можно использовать для нашего благосостояния. (Паустовский) Даю 50 баллов 1. Тема данного высказывания 2.Главная мысль высказывания 3 Данное высказывание можно назвать текстом . Почему?
резинки; живя с кем-нибудь, они не делают из этого одолжения, а, уходя, не говорят; с вами жить нельзя. Они прощают и шум, и холод, и присутствие в жилье посторонних; сострадательны не к одним нищим и кошкам. Они болеют душой и от этого, чего не увидишь простым глазом..(Чехов)
1.Тема данного высказывания
2.Главная мысль высказывания
3.Данное высказывание можно назвать текстом. Почему?
4. Стиль речи и тип речи (описание,повествование, рассуждение)
Вывод:Что такое текст ? Дайте определение текста?
( ответьте на те вопросы на которые сможете, зараннее большое СПАСИБО, оченб надо)
2.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется чередующаяся безударная гласная:
а)к..нчается б)в..сток в)к..лосья г)к..саясь
3.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется одна буква Н:
а)выкраше..ый б)небеле..ый в)высуше..ый г)отутюже..ый
4.Укажите вариант,в котором на месте пропуска пишется две буквы НН:
а)ржа..ой б)взволнова..ый в)краше..ый г)пчели..ый
5.Укажите вариант,в котором допущена ошибка при образовании формы имени числительного:
а) (о) четырехстах б) (о) полуторастах в)пятьюстами тридцатью пятью г)тремястами
6.Укажите вариант,в котором допущена орфографическая ошибка:
а)подынтегральное б)межиздательский в)предиюльский г)взимать
7.Укажите вариант,в котором представлено дефисное написание:
а) (пол) километра б) (пол) огурца в) (пол) второго г) (пол) года
8.Укажите вариант,в котором представлено разносклоняемое имя существительное:
а)поле б)темя в)дедушка г)икона
9.Укажите вариант,в котором допущена ошибка при образовании степени сравнения:
а)умнейший б)более сильнейший в)наилучший г)хуже
10.Укажите вариант,в котором правильно назван вид оносоставного предложения:Сонливого не добудишься
а)неопределенно-личное б)определенно-личное в)обобщенно-личное г)безличное