Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напиши слова с суфиксами евот и овот .

1-4 класс

Gelinka 29 апр. 2015 г., 12:05:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikita9802
29 апр. 2015 г., 13:24:12 (9 лет назад)

заболевать
черноват
и другие прилагательные их очень много

Ответить

Другие вопросы из категории

Олимпиада подарила новое слово дуатлон. Это не Биатлон, хотя слова образованы по одному типу с помощью международной части

слова.

(по моим словам)-

Что такое: ДУАТЛОН, ДУЭЛЬ, ДУЭТ,

БИАТЛОН ,БИНОКЛЬ, ДИАЛОГ.

ПрОшУ, пОжАлУйСта!!!!! хотя бы

"КАПЕЛЬКУ" помогите...

Сжатое изложение от трети кого лица. Вот текст. В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и

некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)

составь предложения 1) наступит,жакое,скоро,лето. 2)катя,в,участвовать,соревнования,по,будет,гимнастика.

3)прохладный,по,зашелестел,деревья,ветерок,ветки. 4)петя,в,пошёл,и,земляника,за,лес,заблудился

Читайте также

1.Напишите слова с 3-мя буквами О.

2.Напишите слова с 2-мя буквами Е.
3.Напишите слова с буквосочетанием -КАР-

Узнай слова по толкованию их значений. Напиши слова, обозначь орфограмму.

1.Сильный человек. 2. Овощной суп со свёклой. 3. Тёмное время суток. 4. Родник. 5. Предмет круглой формы, с которым выступают гимнастки. 6. Место на берегу моря, реки или озера, где люди загорают, отдыхают. 7. Чёрная птица с большим клювом. 8. Человек, чья профессия-лечить людей.
Выдели окончания и укажи склонение существительных. Напиши транскрипцию 4,6,8-го слова.

Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте сложное слово. Подчеркни в нем букву соеденительного гласного. Рядом напиши слова, которые дали жизнь

этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.

Узнай слова по толкованию их значений. Напиши слова, обозначь орфограмму. 1. Сильный человек. 2. Овощной суп

со свёклой. 3. Тёмное время суток. 4. Родник. 5. Предмет круглой формы, с которым выступают гимнастки. 6. Место на берегу моря, реки или озера, где люди загарают, отдыхают. 7.Чёрная птица с большим клювом. 8. Человек професия которых лечит людей.

Выдели окончания и укажи склонение сущ. Напиши транскрипцию 4, 6 и 8 го слова



Вы находитесь на странице вопроса "Напиши слова с суфиксами евот и овот .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.