прочитайте четверостишие из стихотворения Лермонтова. спишите подчеркните причастия (их в тексте 3) как члены предложения.
5-9 класс
|
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз,
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
Люблю дымок спаленной жнивы, (жнивы какой - волнистая черта)
В степи ночующий обоз,
Другие вопросы из категории
Читайте также
Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения
Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.
если не сложно подчеркните) грамматическую основу в том предложении, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными.
3. Выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу
4. Выпишите примеры частей речи в таблицу: Таблица во вложении)))
В любое время года хорош этот край светлых озер, деревянных хором и гулкой лесной тишины.
В любое время года хорош этот край светлых озер, деревянных хором и гулкой лесной тишины.
Карелия поражает своим разнообразием.Неудивительно, что Карелия манит к себе путешественников.
Подчеркни прилагательные как члены предложения. Над прилагательными, имеющими переносное значение, напиши букву П.
С добрым утром!
Задр.. мали звёзды золотые Задр.. жало зеркало затона Брезж..т свет на заводи речные И румян..т сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки Ра..тр..пали ш..лковые косы.
Шелестят зелёные сережки И г..рят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обр..дилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет ш..ловливо: «С добрым утром!»
(СЛ. Есенин )
Затон — это
спать. 2) Сначала подумай, ... сделай. 3) Легко пообещать, ... слово сдержать. 4) Тяжело в учении- ... в бою. 5) Думай ввечеру, что делать ... . 6) Кто мало говорит, тот ... делает. 7) Не взлетай высоко, не будешь падать ... . 8) Делай хорошо, а ... само получится.как их подчеркнуть как члены предл