Напишите: Лингвистическое сочинение на тему"Прилагательное- нужная часть речи"
5-9 класс
|
Прилагательные в русском языке играют очень большую роль. Без них невозможно создать законченный образ предмета, а описание станет серым и скучным. Редко встретишь предложение, в котором бы не упоминалось прилагательное. Эта часть речи неотделима от другой самостоятельной части речи – имени существительного.
Именем прилагательным называют самостоятельную часть речи, которая обозначает признак предмета. Отвечает на вопросы «какой?», «чей?» и в предложении чаще всего несет функцию определения. Прилагательные дополняют, точно описывают, украшают имя существительное. Без них тяжело понять смысл речи.
Таким образом, прилагательное уточняет предмет: белый снег, красочный узор, алый рассвет. При помощи этой части речи легко описать важное событие: красочный сон, веселый праздник, счастливый случай. Прилагательное может верно показать состояние: жаркое лето, теплый чай, радостное настроение. Оно помогает описать форму: круглый торт, квадратный стол, фигурный узор. А также размер и цвет: длинный ковер, короткая юбка, тесные джинсы, голубое небо, синее море, красный цветок.
Прилагательным обозначают назначение предмета: спальная комната, рыболовный крючок. Но эта часть речи может указывать и на принадлежность предмета: мамино платье, папина куртка. В этом случае прилагательное отвечает на вопрос «чей?». Вот сколько разных функций у имени прилагательного!
Представьте, что будет, если из языка убрать эту часть речи. Речь превратится в перечисление действий и предметов. Вы бы не поняли и половины того, что хочет сказать собеседник. Ведь если нет прилагательных, то невозможно передать, что чашка горячая, а день морозный. Не стало бы и поэтической речи, в которой чувства часто передаются посредством прилагательных.
Другие вопросы из категории
современное;сколько в нём этажей и т. п. )что внутри здания,прошу вас помогите,очень срочно нужно сейчас!!!!!!!
2) Я гашу ламу, (но, да, и) ночь начинает медленно светлеть. 3) (То, не то, и) это было раннее утро, (то, не то, и) наступал вечер. 4) Холодно, (но, или, и) за весь май черёмуха не успела отцвести. 5) Учение и обед делали дни очень интересными, вечера (же, также, тоже) проходили скучновато. 6) летят над белым взморьем чайки, (но, а, и, либо) даль туманная глуха. 7) С какой крутой поры с ненастной осени они сползли с горы (иль, и, либо) ветры сбросили? 8) (То, и, либо) парус задремлет, (то, и, либо) чайка закружит, (то, и, либо) песня замолкнет, (то и, либо) сам запоёшь. 9) Я полон дум и юности весёлой, (зато, но, и, однако) ничего в прошедшем мне не жаль.
Читайте также
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых
разносклоняемые" Я даже не понимаю что это значит. Люди пршу помогите написать это лингвистическое сочинение. Мы все нуждаемся в помощи!!! Помогите!!!!
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите