Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определи падеж имён существительных. Друг написал письмо. Свеча освещала комнату. Саранча повредила посевы. Туча закрыла всё небо. Ветеринар лечил кошку.

1-4 класс

Боец зарядил винтовку. Ученик начертил квадрат. Девочка полила цветок.

Kobysoksana 09 июня 2013 г., 16:43:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Suhrob2010
09 июня 2013 г., 18:13:38 (10 лет назад)

друг-именительный
свеча-именительный
письмо-винительный
комнату-винительный
саранча-именительный
-посевы-винительный
туча-именительный
небо-винительный
-ветеринар-имен.
кошку-винит.
боец-именит.
винтовку-винит.
ученик-имен.
квадрат-винит
девочка-имен
цветок-винит

Ответить

Другие вопросы из категории

спиши текст. В Каждом предложении найди и подчеркни грамматическую основу и обстоятельства. Определи, что называют обстоятельства. В полночь грянул

гром.Огненные смерчи закружились в воздухе. Это начался фейерверк. Вот стремительно взвился в небо серебряный дракон. Через минуту распустилась клумба пионов. Рядом жужжит огненная пчела. помогите пожалуйста

Читайте также

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Когда употребляестя слово "заглавие"? Можно говорить и писать о заглави* и о названи* рассказа повест* романа книг* статьи. А говоря о кинофильм* спектакл* цирковом представлени*, употребляют только слово "название". Например, вторая серия фильма вышла под другим названиемю

-Вставьте пропущеные знаки препинапия, обозначте склонение и падеж имён существительных. вставьте пропцщеные окончания.(за место звёздочки) *)

ПРОШУ! ПОМОГИТЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Определи падеж имён существительных. Друг написал письмо. Свеча освещала комнату. Саранча повредила посевы. Туча закрыла всё небо. Ветеринар лечил кошку.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.