нужно поставить запятые!
5-9 класс
|
"В итоге я могу сказать что мне больше всего понравился Жилин потому что...
"В итоге,я могу сказать,что мне больше всего понравился Жилин,потому что...
Другие вопросы из категории
3 предложения с корнем ЗАР и 3 с ЗОР;
3 предложения с корнями КЛАН и 3 с КЛОН
слова: обжитый, измельченный ,начатый ,приведенный ,расположенный ,переведенный, повторённый
Читайте также
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
Потом всем коллективом катались на горках.Нужна ли запятая после Потом
Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю
1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году