Запиши отрывок,употребляя слова в скобках в нужном падеже.Выдели безударные окончание,укажи падеж.
1-4 класс
|
лодкИ-Р.п., без рекИ-Р.п., песнИ-Р.п., без мукИ-Р.п., без тучкИ-Р.п., без шипА-Р.п., без началА-Р.п., без грибОВ-Р.п.
некоторые считают что в зимнем (лес) нет (жизнь)
срочно прошу
надо сегодня
Другие вопросы из категории
объяснишь,принесут,уйдёшь,позвонит,решите,ходит,спим.
Читайте также
смотрит вниз. Прыгнет на лёд, д..лбанёт клюв.. - и снова на кочку. Хочется полакомится рыбк.., рыбка под самым нос.., но не тут-то было!
1. Обьясните написание слов с пропущеными буквами и значение выражения не тут-то былою
2. Спишите, вставляя пропущеные буквы. Укажите падеж имён существительных в творительном падеже, выделите их окончания.
КТО НАПИШЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ТОМУ БЛАГОДАРНОСТЬ СРАЗУ ЖЕ!!!!!
смотрит вниз. Прыгнет на лёд, д..лбанёт клюв.. - и снова на кочку. Хочется полакомиться рыбк.., рыбка под самым нос.., но не тут-то было! Объясните написание слово с пропущенными буквами и значение выражения не тут-то было. Спишите вставляя пропущенные буквы. Укажите падеж имён существительных в творительном падеже, выделите их окончания.
смотрит вниз. Прыгнет на лёд, д..лбанёт клюв.. - и снова на кочку. Хочется полакомиться рыбк.., рыбка под самым нос.., но не тут-то было! Объясните написание слово с пропущенными буквами и значение выражения не тут-то было. Спишите вставляя пропущенные буквы. Укажите падеж имён существительных в творительном падеже, выделите их окончания.
А.предложного падежа единственного числа
Б.творительного падежа ед.числа
В.предложного падежа мн.числа
Г.дательного падежа ед.числа