Срставить предложение с такими фразеологизмами- сесть в калошу, как с неба упал, пар из ушей, утереть нос, волосы дыбом. заметать следы.
5-9 класс
|
Из-за своей невнимательности на уроке он словно сел в калошу.
Брата никто не ждал, однако он очень неожиданно появился-как с неба упал.
От твоих слов у нас волосы дыбом.
После необдуманных поступков ему приходилось заметать следы
я сегодня сел в калоши.
я с друзьями напраказничали и мы заметали следы за собой.
у меня от страха аж волосы дымом
сегодня я точна с неба упал...
Другие вопросы из категории
Морфологический разбор надо,не могу сделать:D
-Сколько с нас за скушанные три пирожные?
-С вас,говорит,за скушенные четыре рубля.
Тут училка сказала 3 местоимения(
Помогите плииз,ребят(*
Закончи предложения.
1)В этом сборнике мне понравился рассказ, в котором......
2)К Счастью, я живу в городе, который....
3)Друзья рассказывали мне, что....
4)Учителя каждый день напоминают ученикам, что.....
Читайте также
водить за нос, язык без костей, ветер в голове.
баловаться, заржаветь, кроить, клеить, положить, сердиться, ходатайствовать,ободрить, облегчить, договор, звонишь.
3. Выполните морфемный разбор всех слов: вешалка, бесконечный, денёчек, приморский, шахматистка.
4. Какие фонетические изменения нужно произвести в словах, чтобы следующие существительные превратились в глаголы: воз, нос, пыл, быт, даль, быль, пример.
5. Вставьте пропущенные буквы: иску..ный, иску..тво, д..ликатный, ко..екц..я, еж..вый, парч..вый, исти..ый.
6. Объясните смысл следующих фразеологизмов: бить баклуши, сесть в калошу, длинный язык, чесать язык, яблоко раздора, шить белыми нитками.
Мне нужно составить 3 предложения. За ранее спасибо