дети ,которых называли ласково
1-4 класс
|
может быть лапуля,но я не уверенна
Другие вопросы из категории
1 брежит, рассвело ,побелело,пахнет,веет ,вечереет, морозит ,холодает, дишится ,хочется
2 знобит, лихорадит ,тошнит, тресет ,тянет ,рябит в глазах ,звенит в ушах
разгадать шифр, Известно что выбрать нужно слова которые подлежат переносу,имеют в состаев мягкие согласные звуки, а также в них есть буква обозначающаяя, два звука ,найдите эти слова и попробуйте догадаться что за преступление замыслил Грификус,Свое преположение оформите в виде предложения в которое войдут эти слова -яма,юла,бой,война,ясень,Оля,мель,лещ,яйцо,конь,я,чушь,Юля,щель,семь,желе,ежи
определяется! Тема урока : время глагола.
Читайте также
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст.
2.Тема теста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы.
6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
бубны,другие пл..сали,третьи показывали выученных с.бак и м..дведей.Обязательно были среди них "см..хотворцы-потешники",которые развл..кали шутками-прибаутками смешными ра..казами.Иногда они разыгрывали цел.. театральн.. предст..вления нар..жались в скоморош..и плат..я над..вали на себя маски,которые назывались личинами и харями.Скоморохи были любимы народом и по..вились на Руси с древних времён.Обычно они приходили на улицы сел и дер..вень в праздники,большой т..лпой,с раннего утра поднимали людям настр..ение ,так что всем х..телось играть пл..сать веселит..ся. 1.Озаглавить текст. 2.Тема теста. 3.Основная мысль текста. 4.Стиль текста. 5.Расставьте недостающие знаки препинания.Вставьте,где нужно,пропущенные буквы. 6.Найдите в тексте однокоренные слова и выпишите их. 7.Выпишите из текста пять словосочетаний с главным словом-глаголом. 8.Подчеркните в тексте однородные члены предложения.
самого Вову Зайцева за его характер дети иногда называют словом, которому соответствует (по Далю) русское слово СЕБЯТНИК. Кто такой СЕБЯТНИК и какая ДАЛЬРАЗГОВОРНЯ лежит у мальчика в портфеле?
самого Вову Зайцева за его характер дети иногда называют словом, которому соответсвует( по Далю) русское слово СЕБЯТНИК. Кто такой СЕБЯТНИК и какая ДАЛЬНОРАЗГОВОРНЯ лежит у мальчика в портфеле?
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.