Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

проспрягать слово гнать (на пример: (я) дышу (мы) дышим (ты) дышишь.....

10-11 класс

Alinka2109 01 марта 2014 г., 12:55:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dragonoskarus
01 марта 2014 г., 13:38:40 (10 лет назад)

Я - гнал , мы - гнали ,  ты - гнал , вы - гнали , он - гнал , она - гнала , оно - гнало , они - гнали

+ 0 -
Natalyasopka
01 марта 2014 г., 14:13:01 (10 лет назад)

Я гонюсь ты гонишься он гонится мы гонимся вы гонитесь они гоняться

Ответить

Другие вопросы из категории

проверочное слово похолодало
Образуйте от глаголов,если это возможно,действительные и страдательные причастия настоящего времени. Обьясните причину отсутствия той или иной причастной

формы.
Строить,слышать,победить,завоевать,начинать,вешать,читать,писать,бродить,рассказать,любить,стелить,бороться,клясться,вопить,обещать,кушать.

Читайте также

срочно нужна помощь!помогиииите! Трава, травяной; поехал,почитал; сосновый,березовый; под столом, над домом. на примере данных

слов докажите, что в основе написании значащих частей слова (морфем) лежит морфологический принцип. Докажите,что такие слова,несмотря на различие в произношении,пишутся одинаково.выделите морфемы,содержащие орфограммы.

1. Однородными членами предложения являются: а) повторяющиеся для большей выразительности слова; б) слова, отвечающие на один и тот же

вопрос и относящиеся к одному

члену предложения;

в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-

ющие на разные вопросы.

2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):

а) Купим удобный широкий стол.

б) Купим удобный письменный стол.

3. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-

ми, в устойчивых сочетаниях.:

а) да;

б) нет.

5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:

а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;

б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.

6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…

(запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-

ных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:

а) сочинительными союзами и интонацией;

б) подчинительными союзами и интонацией.

2. Найдите противительный союз:

а) либо;

б) но;

в) и.

3. К какой группе относится союз или :

а) сочинительный;

б) противительный;

в) разделительный.

4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-

ческую функцию.

а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.

б) Розово и зыбко явь отражается в снах.

в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.

г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.

1. подлежащее;

2. сказуемое;

3. определение;

4. дополнение;

5. обстоятельство.

5. Определите, как связаны между собой однородные члены:

а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.

б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.

1. союзная связь;

2. бессоюзная связь.

1) В каком ряду каждое сово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

а) расстегнуть, расступится, восстать, рассвет.
б) поддержать, подделка, поддакивать, предрассветный.
в) исследовать, оттолкнуть, оттащить, расстелить.
г) ссыпать, сдавать, давать, давал.

2) В каком ряду морфемное строение всех слов соответствует схеме: корень+о+корень+окончание?
а) пероход, лесоруб, фотоаппарат.
б) лесостепь, фотомодель, сухофрукт
в) лесостепь, летопись, лесоруб.
г) темнокожий, сероглазый, сиволапый.

3) В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
а) старый, стареть, устареть, устарелый.
б) делить, делимый, неделимый, неделимость.
в) глухой, глушить, оглушить, оглушённый.
г) крепкий, крепить, закрепитель, закрепить.

4) В каком предложении допущены ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости слов?
а) Цель, представленная нам, достигнута.
б) Успехами мы не блещем.
в) Царское правительство устроило гонение на передовых людей.
г) Воздух чист, дышится легко.

5) Укажите, какое слово пропущено в словообразовательной цепочке: один - ... - одиночка.

а) одиноко

б) одиночество

в) одинокий

г) одиночный

И самое, наверное, трудное.... Нужно образовать глаголы в форме 3-го лица множественного числа и действтельные причастия настоящего времени от следующих слов:

Бороться.
Скрежетать
Уменьшаться
Держаться
Веять
Клеить
Значиться
Колоться
Ранить
Мылить
Роптать
Славиться
Слышать
Метаться
Шептать
Гнаться
Колыхать
Резать
Строить
Ненавидеть
Клеветать
Дышать
Скакать
Лаять
Хлестить
Молоть
Трепетать
Портить
Дремать
Полоскать

Пример, как нужно образовывать.
Таять - тают, тающий
Пениться - пенятся, пенющийся.

Буду очень благодарен, если поможете :)

(1)Обычно слово «вера» связывается с «верой в Бога», и это неудивительно; долгое время сфера нравственности находилась в ведении религии, и почти все духов

но-нравственные понятия имеют религиозное происхождение: дух, душа, милосердие, совесть, даже спасибо. (2)В реальной жизни слово «вера» на каждом шагу используется в нерелигиозном значении. (3)Мы говорим: «вера в победу», «вера в людей»… (4)Все лучшие качества и поступки человека связаны с верой и верностью!

(5)Что значит способность верить? (6)Доказано, что люди наиболее активны, когда вероятность успеха составляет примерно 50%. (7)В этом случае деятельность требует веры и в то же время позволяет верить в успех. (8)Если вера не нужна (когда гарантировано 100% успеха) или невозможна (100% неудачи), работа становится бездушной, постылой и оттого малоэффективной.

(9)Привяжите руку к туловищу – она отсохнет. (10)Лишите человека возможности или необходимости верить – высохнет его душа, потому что вера – это функция души, как физическая работа – функция руки. (11)Нет веры – нет и добрых чувств. (12)Откуда же им взяться? («Для сердца нужно верить», как писал Пушкин.) (13)Бревно бревном человек, не верящий ни во что.

(14)И, разумеется, без веры невозможно никакое убеждение. (15)Убеждение – это знание, соединённое с верой в него. (16)Не все знания требуют убеждения, смешно заявлять: «Это стол, таково моё убеждение». (17)Убеждения начинаются там, где есть оспоримые знания, труднодоказуемые и трудноопровергаемые. (18)Знания не прямо действуют на чувства, они из разных материй сотканы. (19)Но есть между ними вера – она и чувство, она и знание, она и волнение по поводу знания. (20)Разум действует на чувства через веру: поэтому можно не знать, но верить, а можно знать, но не верить. (21)Но где нет способности верить, знания не становятся убеждениями. (22)Ум и сердце – «лёд и пламень», их не соединить, если нет передаточного механизма. (23)Как только этот механизм разваливается, человек теряет веру в свои знания, в правду, в жизнь и становится беспомощным…

(24)Подрастающий человек обычно идеализирует жизнь, и почти наверняка его вера пошатнётся в юности. (26)Что ж, не бывает так: прожил жизнь и не чихнул. (27)Но чем лучше питали человека в детстве добром и красотой, чем больше вокруг него ценили правду и труд, тем крепче будет его нравственное здоровье. (28)Вера в добро со временем укрепится в нём и станет основой мировоззрения.
(С. Соловейчик)
В каком предложении есть контекстные антонимы?

1) 8
2) 14
3) 16
4) 22

Найти грамматические основы???пожалуйста:(Погода начинала портиться, и уже на полпути к оазису мы стали испытывать ее удары. На третий день утром с запада

стали надвигаться черные тучи. Через какой-нибудь час солнечная погода сменилась диким ураганом, и здесь в пустыне мы могли впервые следить за его бурным развитием.Тихо, шепотом начинает сначала шелестеть песок, перекатываясь по крутым склонам барханов и увалов; словно тонкий свист раздается вокруг. Затем немного теряются ясность и резкость контуров. Песок начинает как бы дымиться. Окрестные вершины вдруг превращаются в дымящиеся вулканы. Все вокруг бурлит и вздымается. Бурные потоки песка как бы поднимаются по краям барханов и бугров. Первые тяжелые капли дождя падают на разгоряченную и неспокойную землю. Двигаться дальше почти невозможно. Вас яростно бьет в лицо песчаная буря. Караван поворачивается спиной к потокам песка и терпеливо ждет. Но вот число капель все увеличивается, и под их тяжестью смиряется песок.Влага спаивает песчинки и сдерживает их порыв. Дождь успокаивает и тир, и песчаную бурю. Опасность миновала.



Вы находитесь на странице вопроса "проспрягать слово гнать (на пример: (я) дышу (мы) дышим (ты) дышишь.....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.