Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Определите падеж числительных и напишите их буквами

5-9 класс

Сумма двух чисел равна 350,разность двух чисел равна 280, разность двух чисел равна 965,Расстояние между двумя городами составляет около 900км, Если к 289 прибавить 311, то получится 600, Если из 2791 вычесть 1457, то останется 1334

Ermi4q 30 апр. 2014 г., 13:21:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
WIKTORIA11
30 апр. 2014 г., 15:30:35 (10 лет назад)

тремстам пятидесяти - Д.п.
двумстам восьмидесяти - Д.п.
 девятистам шестидесяти пяти - Д.п.
девятисот - Р.п.
к двумстам восьмидесяти девяти - Д.п.
триста одиннадцать - Им.п.
шестьсот - Им.п.
из двух тысяч семисот девяносто одного - Р.п.
одну тысячу четыреста пятьдесят семь - В.п.
одна тысяча триста тридцать четыре - Им.п.

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста! Прочитайте русские загадки,отгадайте их.Спишите,определяя начальную форму,падеж числительного и его роль в предложении.Над

числительным сокращённо напишите их разряд (к,п). 1. НА БАРЫШНЕ СОРОК РУБАШЕК,ВЕТЕР ПОДУЕТ - СПИНА ГОЛА. 2. БЕЖИТ БЫК О ШЕСТИ НОГАХ,САМ БЕЗ КОПЫТ,ХОДИТ, НЕ СТУЧИТ. 3. Два стоят,два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет. 4. в пяти колодцах сидят пять молодчиков 5. два брюшка,четыре рожка, 6. чЕТЫРЕ БРАТЦА ПОД ОДННИМ ШАТРОМ СТОЯТ, 7. Два Анисима,четыре максима, седьмая Софья 8 в ПЕЧУРКЕ три чурки, три гуся три утки, три тетерева 9.Стоит дуб,на дубу двенадцать ветвей,на каждой ветке по четыре отростка,на каджом отростке по семь прутьев. Пожалуйста помогите решить задание только не на половину а полностью!!!

Спишите, вставляя подходящие предлоги. Определите падежи местоимений.

1) Егор сидел рядом ... мной. 2) Ты всегда был строг ... мне. 3) Сердце ... мне сжалось. 4) Вникните ... всё это хорошенько. 5) Все принялись хохотать ... мною. 6) Вспомните ... мне. 7) Мелькнуло ... мною моё детство. 8) Он славился ... всём округе гостеприимством и радушием. 9) В темноте я больно ушибся... что-то.



Упражнение 3.

Замените существительные в скобках местоимениями 3-го лица; где надо, добавляйте к местоимению н. Определите падежи этих местоимений.

1) Будет буря, мы поспорим и поборемся мы с (бурей). 2) Поутру над (Невы) брегами теснился кучами народ. 3) Под (парусом) струя светлей лазури. Над (парусом) луч солнца золотой. 4) Буре плач (Терека) подобен. 5) У ног (Рагима) плескалось море. 6) С (Онегиным) подружился я в то время. Мне нравились (Онегина) черты.

Упражнение 4.

Объясните написание местоимений.

Кое-что, нечто, никакой, не на что, никем, ни с кем, не с кем, какой-нибудь, чей-либо, ни к чему, некого, кое с кем, ни с чем.



Упражнение 5.

Спишите, подчёркивая отрицательные местоимения и ставя в них ударения. Укажите падежи этих местоимений.

1) Его никто не заметил, никто не удерживал. (Т.) 2) Через пять минут никого не осталось на улице. (М. Г.) 3) Больше ждать было некого. (М. Г.) 4) Ничего не трогало его [Онегина], не замечал он ничего. (П.) 5) Никто ничего не узнал о происходившем. (Герц.) 6) Мне решительно скрывать нечего. (Т.) 7) А теперь мне выехать не на чем, некому лошадей подковать. (Г.) 8) Им ни в чём нельзя доверять. (Г.) 9) Не на чем отдохнуть взгляду, измученному однообразием бесконечной картины. (Гонч.) 10) Никакими силами и стараниями нельзя было докопаться, из чего был состряпан его [Плюшкина] халат. (Г.)
Упражнение 9.

Напишите не или ни слитно или раздельно, как того требуют правила.

1) В стремительный пляс пустился (не, ни) кто иной, как электрик. (Н О.) 2) (Не, ни) кто иной не умел делать того, что он умел. (М. Г.) 3) Нужно, чтобы дело это было поручено (не, ни) кому другому, как первому и лучшему актёру-художнику, какой отыщется в труппе. (Г.) 4) (Не, ни) кому другому этого поручить было нельзя. 5) Я целыми днями читал, (не, ни) чем иным заниматься не хотелось. 6) Этот провал [в Пятигорске] есть (не, ни) что иное, как потухший кратер. (Л.) 7) Гость был (не, ни) кто другой, как наш почтенный Павел Иванович Чичиков. (Г.) 8) (Не, ни) кто иной не мог бы так удачно исполнить эту работу. 9) Оказалось, что был он [экипаж] (не, ни) что иное, как рессорная лёгкая бричка.

Прочитай задачу, спиши, вставляя пропущенные буквы. Реши задачу. Напиши решение, используя вместо чисел буквы.Задача: На веревке веселии

спокойно сохли 8 выстиранных наволочек, 6 наволочек стащила и сживала
коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохло на веревке?
определи падеж числительных используя имена числительные составь и запиши свою зада

Какие сочетания слов указывают на точное количество предметов, а какие - на приблизетельное? на каком месте стоит имя числительное в первой группе

совосочетаний?

В каких стилях речи преимущественно употребляются названия точного количества? Определите падежи числительных. Над простым числительным надпишите пр., над составным - сост.

Десять дней - дней десять - около десяти дней.

Сто двадцать шагов - шагов сто двадцать.

Пять тысяч - тысяч пять - около пяти тысяч.

Шестьсот тонн - тонн шестьсот - около шестисот тонн.

Два года - года два - около двух лет.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите падеж числительных и напишите их буквами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.