Выполните сначала словосочетания с существительным в качестве главного слова, затем-с глаголом, потом-с наречием. Составьте схемы этих словосочетаний.
5-9 класс
|
Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек.
Вековые сосны сосны-главное слово от него задаем вопрос и ставим крестик прил+сущ согласование
Другие вопросы из категории
Читайте также
Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек
Обозначьте слова , от которых зависят данные наречия , составьте схемы этих словосочетаний. (Всего 6 предложений , одно наречие на одно предложение)
поставь вопрос от главного слова к зависимому- так устанавливается смысловая связь между главным и зависимым словом в словосочетание .
просклоняй главное слово в 1-м и во 2-м словосочетании .
словосочетания .
стол обеденный
телефон для справок
1. а)скользящим шагом; б) мелькнувший за горизонтом; в) горящего леса; г) заходящего солнца; д) привыкший к городу; е) отправленный в город.
2. а) осветлённая комната; б) освещённая солнцем; в) сверкающую вершину; г) сверкающие на солнце; д) набежавшие волны; е) набежавшие на берег.
3. а) разгруженные вагоны; б) написанная работа; в) отправленное мамой; г) строящихся рабочими; д) замерзающий пруд; е) колышущаяся от ветра.
4. а) спиленный сук; б) просохшая почва; в) замерзающая на снегу; г)усиливающийся ураган; д) плачущий ребёнок; е) написанная отцом.