Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Выполните сначала словосочетания с существительным в качестве главного слова, затем-с глаголом, потом-с наречием. Составьте схемы этих словосочетаний.

5-9 класс

Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек.

Klain6 16 июня 2014 г., 3:36:55 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алла12345678910111
16 июня 2014 г., 6:11:18 (9 лет назад)

Вековые сосны сосны-главное слово от него задаем вопрос и ставим крестик прил+сущ согласование

Ответить

Читайте также

Выполните сначала словосочетания с существительным в качестве главного слова, затем-с глаголом, потом-с наречием. Составьте схемы этих словосочетаний.

Текст: Вековые сосны, исполнять кюй, чуть-чуть громче, следовать традициям, смотреть с изумлением,по-зимнему холодно,много работать,непонятно для слушающих,показаться из-за холмов,смешно до слез,симпатия к человеку,символ государства,достойный человек

По фотоколлажу придумайте и запишите несколько вопросительных предложений , употребив в них наречия : как , откуда , где , зачем , куда ,отчего.

Обозначьте слова , от которых зависят данные наречия , составьте схемы этих словосочетаний. (Всего 6 предложений , одно наречие на одно предложение)

найди в этих словосочетаниях главное слово и выпиши его.

поставь вопрос от главного слова к зависимому- так устанавливается смысловая связь между главным и зависимым словом в словосочетание .
просклоняй главное слово в 1-м и во 2-м словосочетании .
словосочетания .
стол обеденный
телефон для справок

найдите словосочетания "причастие + существительное(в роли главного слова)":

1. а)скользящим шагом; б) мелькнувший за горизонтом; в) горящего леса; г) заходящего солнца; д) привыкший к городу; е) отправленный в город.
2. а) осветлённая комната; б) освещённая солнцем; в) сверкающую вершину; г) сверкающие на солнце; д) набежавшие волны; е) набежавшие на берег.
3. а) разгруженные вагоны; б) написанная работа; в) отправленное мамой; г) строящихся рабочими; д) замерзающий пруд; е) колышущаяся от ветра.
4. а) спиленный сук; б) просохшая почва; в) замерзающая на снегу; г)усиливающийся ураган; д) плачущий ребёнок; е) написанная отцом.



Вы находитесь на странице вопроса "Выполните сначала словосочетания с существительным в качестве главного слова, затем-с глаголом, потом-с наречием. Составьте схемы этих словосочетаний.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.