Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Продолжи его 2-3 предложениями. Начало осени для лесных обитателей- хорошая пора. Лес богат разными лакомствами:
1-4 класс
|
ягодами,грибами,орехами. А на опушках и на полянах стоят дикие яблони. Сколько на них яблок! Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи, кабаны,ежи
Лес становиться золотым! Зверьки готовятся к бурной и холодной зиме.
*как то так, плиз без критики я плохо по русскому языку*
Осенью некоторые лесные обитатели впадают вспячку. Такое известное животное как медведь каждую осень готовится к спячке. Также таким обитателям как ежи,белки и т.д. собирают еду на зиму.
Другие вопросы из категории
1, Высокое, голубое, ясное _________
2,Высокая, снежная, крутая ___________
3, Высокий, стройный, здоровый ___________
Читайте также
полянах стоят дикие яблонями сколько на них яблок они мальнькие и кислые но и на эти фрукты найдуться охотники медведи кобаны ежи плиз дополните
палочка,и на нем распустился большой круглый цветок.3.посреди лесного озерца расцвела жёлтая кувшинка. состовляют ли предложения текст?почему? расположите предложения так чтобы получился текст.запишите заголовок и текст вставляя пропущеные буквы.прочитайте написаное какой получился текст описание или повествование? Помогите пожалуйста нужно сделать к завтрешнему дню)
времени,укажи вид. Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда _даются.Но есть путешественники просто отч_янные.О таких я подумал,увидев однажды на снегу паучка.Вот он:ч_рная точ_ка рядом с моей лыжнёй.Но_ки поджал оц_пенел.Но со_нце пр_гре_т чуть он оживёт.Зашевелит_ся разомнёт_ся ра_пр_мит лапки_и снова в путь!Так и путешеству_ет:свет_т со_нце-б_жит вперёд.Анакро_т тень_с_ёж_тся и л_жит.И т_рп_ливо ждёт:авось солнышко снова воскр_сит!
спасибо за помощь заранее!!)))
В Академию художеств набрали мальчиков 5-6 лет.Учение продолжалось полтора десятилетия.
Мальчики вставали в 5 часов утра шли на молитву затем скудно завтракали.C 7 часов начинались научные классы.Потом с 9 до 11 были классы художественные.После обеда -снова научные и художественные классы.Вечером,с 5 до 7,-рисовальные классы.В 9 ученики расходились по спальням.
Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СТАРЬЁВЩИК
Стар... старьёвщик
Возит без спешк...
Стар... вещи
В стар... тележк... .
Вместе со стар...
Рван... бот...ми
Можно в придачу
Расстаться с забот...ми.
(В.Лунин.)
Подчеркни формы одного и того же слова.Выпиши родственные слова.Письменно объясни значение одного слова через значение другого.
Из первого четверостишия выпиши два существительных,у которых в корне слова произносится один и тот же согласный звук,а буквы пишутся разные.В скобках напиши проверочные слова,объясняющие выбор букв.