Написать сочинение типо представить себя с другой стороны ты дружила бы с такой или нет
5-9 класс
|
плиз очень срочно надо выручайте.....за ранее спасибо.....)))))))))))))))
Я часто думаю, что было бы, если бы у меня была близняшка. Причем с моим же характером, привычками, вкусом. Но... при одной только мысли об этом мне становится стыдно. Ну вот не нравится в себе мне много: не так говорю, не так поступаю, много "не так". Откровенно говоря, я бы с ней разговаривала, но старалась бы поменьше с ней общаться. Ведь никому не нравится та, кто разбрасывает свои вещи по комнате, обижается из-за пустяков, неделями не разговаривает с подругами... Мне многое необходимо в себе изменить, прежде чем я начал бы дружить со своей близняшкой. А пока... я лишь иду к этому.
Пс. Я парень, но для легкости написал вам от женского рода, поэтому сделайте поправки там, где считаете нужным. Из интернета не брал, не волнуйтесь. Удачи.
если бы у меня была подружка с моей внешностью,я бы ей завидовала.у нее были бы длинные волнистые волосы цвета сочный каштан,большие наивные глаза и стройные ножки...если бы у моей подружки был мой ум,я бы ей завидовала,потому что она бы знала ответы на все вопросы...ну,или почти на все..если бы моя подружка занималась гимнастикой я бы ей завидовала..никто так не умел бы делать шпагат,особенно поперечный...и от ее"ласточки"я бы не оторвала глаз.но,поскольку у меня нет такой подружки завидую я сама себе.а дружу с наташкой.она блондинка,с голубыми глазами и совсем не такая как я .это здорово,ведь дружить со всезнайкой и всеумейкой т.е со мной, очень скучно.наверное,это и вывод!нет!я бы не дружила бы с такой!как здорово,что у меня есть наташка!
Другие вопросы из категории
1 рисунок- как они сели в грязь и стали купаться
2 рисунок-как полил дождь и 2-ая свинка взяла зонтик
3 рисунок как 1 свинка была чистая а 2 ая грязная
1 предложение с причастный оборотом
2 с наречием
Срочно !!!
словообразования является слог.
3) По количеству грамматических основ предложения делятся на простые и сложные.
4) Научному и официально-деловому стилям речи свойственно строгое соблюдение норм литературного языка.
5) Местоимения могут употребляться вместо существительных, прилагательных, числительных.
1) Июльское солнце входило и жара уже начиналась.
2) В картине нет ни полей, ни лесов и люди не нарисованы.
3) В лесу не слышно ни единого звука и не видно никакого зверя.
4) Вчера шел мокрый снег и дул порывистый ветер.
Читайте также
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
сочинение на тему "Эта загадочная планета"(7-9 предложений), используйте неопределённые местоимения
ново,необычно,незнакомо,странно.Какие местоимения вы употребите ,чтобы передать свои впечатления от увиденного,а может быть,и услышанного?Напишите сочинение на тему "эта загадочная планета".Используйте неопределенные местоимения.
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
значениями , но оно в тоже время выражает оценку субъекта" написать сочинение