помоги пожалуйста 56 не знаю как составить схему
1-4 класс
|
Понятно но прости я только четвёртый класс и не знаю как это решать
извени не могусхемы на плоншете сделать
Другие вопросы из категории
звенеть, цвести, играть.
певца. Помогите пожалуйста определить тему и главную мысль текста
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
+4 абзаца. 1 абзац это о том почему он любопытный, 2 абзац о том, почему он трусливый, и третий о том, почему он обидчивый, и последний это концовка ( ее я могу придумать сама.) КОТЕНКА У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПОЭТОМУ НЕ ЗНАЮ КАК ОНИ СЕБЯ ОБЫЧНО ВЕДУТ. ПоМоГиТе ПлИзЗ..
Написание ь знака в именах существительных в родительном падеже и в именах существительный с шипящей на конце.
Правильная реч...,много туч...,острый нож...,без груш...,вкусная дич...ужасный смерч...,из-под крыши.