прочитайте . Озаглавьте текст . какие красивые золотоволосые пингвины! над глазами у них золотистые хохолки словно две метелочки и брови ярко желтые. а
1-4 класс
|
клюв и глаза красные. спинка и бока изумрудно зеленые. а белая грудка кажется шёлковой - такая она гладкая и блестящая . докажите что это текст описание. запишите заголовок и текст вставляя пропущенные буквы. подчеркните имена прилагательные волнистый линей . с какой целью употреблены имена прилагательные ? прочитайте выделенные сложные прилагательные . догадайтесь как они образовались . какие из них обозначают оттенки цветов?
Золотоволосые пингвины.или Золотые птицы
в данном тексте присутствует большое количество прилагательных,что доказывает что данный текст описание. Прилагательные употреблены с целью описать обрисовать позволить представить читателю красивых птиц - пингвинов. Ярко-желтые, изумрудно зеленые, золотистые - означают оттенки цветов
Другие вопросы из категории
Говорить русским ...
Не укладываться в ...
Зарубить себе на ...
Стереть в ...
Слова для справок:порошок,голова,нос,язык
2.подчеркнуть словосочетание в котором слово серебряный употреблено в переносном значении:
серебряный перстень,серебряная ложка,серебряный голос,серебряная цепочка,серебряная монета.
3.Записать повествовательное,вопросительное,побудительное предложения с сочетанием слов зелёная ёлочка.
4.Составить и записать текст из трёх-четырёх предложений.
Заранее спасибо!
Читайте также
Какие красивые (золотые; волосы) пингвины! Над глазами у них (золото) хохолки, словно две метёлочки, и брови (яркие; жёлтые). А клюв и глаза (краснота). Спинка и бока (изумрудные; зеленые). А (белеть) грудка кажется (из шёлка) - такая она (гладкость; блеск).
и глаза красные. спинка и бока изумрудно-з..лёные.а белая грудка кажется шёлковкой- такая она . докожите, что это текст-описание. запишите заголовк и текст, вставлаяя пропущенные буквы. подчеркните имена прилагагательные волнистой линией.
массу.Стояла тишина. В тихий зимний день вхожу в лес на лыжах.Чистые сугробы лежат под деревьями.Над лесными тропинками согнулись под тяжестью снега стволы молодых берез. ????.Как озаглавить текст?
Нет,столбы не гонялись за Гришкой.И они налетели на его лоб.Гришка боялся столбов.Они стояли как вкопанные.А вот Гриша гонял между столбами.Или он налетел лбом на столб?
Собери рассыпанный текст.Для этого расставь предложения в нужном порядке.обозначь цифрами порядок предложений в тексте.
Озаглавить текст.Сделать буквенную запись слов с транскрипцией.Назови орфограммы. Пр[а]будившись ото сна,
Кистью мя[х]кою в[и]сна На в[и]твях рисует по[ч'к]и, На п[а]лях-гр[а]чей ц[ы]по[ч'к]и, Над [а]ж[ы]вшею л[и]ствой- Первый росчерк гр[а]з[а]вой, А в тени прозра[ч'н]ой сады- Куст сирени у [а]грады.