муравей находится на дне колодца глубиной 30 м. за 1 день он поднимается на 18 м а за ночь сползает на 12 м сколько дней нужно муравью чтобы выбратся из
1-4 класс
|
колодца
1) 18-12=6 1-ый день
2)30/6=5 дней надо, чтобы выбраться из колодца
Ответ:5 дней
Чтобы выбраться из колодца, ему потребуется 6 дней
Другие вопросы из категории
Читайте также
горсточке; ,читать о мышии, читать о мышке; писать в тетрадии, писать в тетрадкее; прыгать по ветке, прыгать по ветви; находиться на площадкее, находиться на площадии; висеть на елкее, висеть на и ели; лежать /отдыхать на кроватии, лежать /отдыхать на кроваткее;) укажи склонение и падеж зависимых существительных, в какой форме употреблены главные слова?
Синдбад находился на острове. Ручей привёл его к реке. Синдбад быстро побежал к воде. Из обломков кораблей онсмастерил плот. Синдбад столкнул его в воду. Течение стремительно несло плот. Синдбад хотел повернуть налево,но плот нёсся вперёд. Вода втянула плот в узкий проход. Вдруг Синдбад больно ударился головой. Скоро путешественнику пришлось стать на колени. Помогите пожалуиста....
? 4- О чём они рассказывают ? 5- Что нам нравится ? 6- Рядом с чем находится аудитория ? ((Моя младшая сестра)). 1- кто учится в школе ? 2- От кого вы получили письмо ? 3- Чьё фото лежит на столе. 4- О ком вы беспокоитесь ? 5- Кому вы позвоните по телефону? 6- Кого вы любите ? ((Ваше студенческое общежитие)). 1- Куда пришли преподаватели ? 2- Где была сестра ? 3- Откуда вы выходите каждое утро ? 4- Что находится на этой улице ? 5- О чём рассказывал иностранный студент ? 6- К чему подходят люди ? ((Эти молодые врачи)). 1- Кто работает в поликлинике ? 2- Кого ждут больные ? 3- Кому помогает профессор? 4- У кого мы были ? 5- С кем разговаривает ректор университета ? 6- О ком они прочитали ?
девочка,она держит раскрытый зонт на ветру. на 2 картинке зонт уносит сильным порывом ветра а в небе летает ворона. на 3 картинке летит ворона и держит в ногах зонт. на 4 картинке зонт уже находится на дереве, в нем сидят четыре вороненка и кричат, одна ворона сидит на суку а другая ворона принесла воронятам червека.
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))