О чём бы вы думали если превратились в автомобиль ?
5-9 класс
|
как будет ухаживать за мной(машиной)хозяин
знает ли хозяин правила дорожного движения
Стоя на стоянке, я бы боялся, что меня поцарапают.А,катая хозяина по делам его, думал бы о том, что б ему было комфортно.А, когда хозяин везет детей, я всегда думаю, что они испортят мою новенькую обшивку. Ну, наверное, самое главное о чем бы я думал-что бы всегда было топливо в баке!
Другие вопросы из категории
Все ли люди талантливы? Безусловно, каждый человек пришел на Землю со своим предназначением, а значит, и талантом. Не каждый его, может быть, раскрыл и даже сомневается в том, что он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется, а это уже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
У Ричарда Баха есть замечательные слова: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»
Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас уникальная жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о своем таланте открыто. Сначала своим друзьям и родным, а потом и миру. Будьте счастливы.
Читайте также
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребёнка? И почему стали бы делать именно это? Какого результата вы бы добивались?
2.Если бы вы были директором той школы, где учитесь что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего бы вы не стали делать ни в коем случае?
3.Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе что бы вы сделали чтобы жить в вашем городе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
Школа Гимназия
Город Калинковичи
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА
Тема. Продолжение работы над«Словарем языкового расширения Твоя роль. Исследователь-лексикограф.
Описание действий. Для выражения высокой оценки качества какой- либо работы в речи используются наречия образа действия, меры и степени. Проведи опрос среди своих родных, друзей и знакомых: «Как бы вы сказали, если бы вам что-то очень понравилось: поступок, книга, фильм, песня итд. поступил(как?), книга написана(как?), акте- ры играют(как?) и тд.». Составы словник, введя пометы(неump, разг., жара, инд-авторск и тд.), отметь частотность употребления одних и тех же слов. Распредели слова по группам: наречия и слова, не явля- ющиеся наречиями по грамматическим признакам. Данная работа продолжит начатые тобой исследования лексики в 5-6-м классах.
Результат: мини-словарь наречий, выражающих высокую оценку качества.