Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Пос..деть к старости..; пос..деть рядом; пол..искать ребёнка; пол..искать бельё; разр..дил руж..е; разр..дили морковь на грядк..; разв..вает(?)ся флаг; раз

5-9 класс

в..вает(?)ся ребёнка; прим..рять поссорившихся ребят; примерить платье.

Olga20033002 18 апр. 2013 г., 4:29:37 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Henfyz
18 апр. 2013 г., 6:43:10 (11 лет назад)

Поседеть к старости, посидеть рядом, поласкать ребёнка, полоскать бельё, разрядить ружьё, разредили (видимо, редкий) морковь, развевается флаг, развивается ребёнок, примирять поссорившихся ребят, примерить платье.

Ответить

Читайте также

Пос...деть к старости:пос..деть рядом:пол...скать ребенка:пол...скать белье: разр..дил руж..ё:разр...дили морковь на грядке: разв...вает(?)ся

флаг:разв...вает(?)ся ребенок:прим...рять поссорившихся ребят:прим...рять платье.
Спишите. При выборе пропущенных орфограмм в корнях слов учитывайте лексическое значение этих слов.

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) выс…та, заст…лить, зв…нок

2) выб…гая, пол…скать (бельё), надр…зать

3) р…сток, прим…рить, т…мнота

4) пос…деть (от старости), заг…релый, уч…ник

Помогите please!!!! Дни стоят синеватые, пасмурные утром я сажусь в седло и уезжая в поле ветер звенит, гудит в дуло ружья, ветер крепка дует на

встречу. ( синтаксический разбор).

Вот я вижу себя снова в деревне в глубокой осени. ( вижу, орфографический разбор).

Целый день я скитаюсь по пустынном полям. ( скитаюсь, морфологический разбор).

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) вклЮчен 2) тОрты 3) дОговоры 4) щАвель
А2 В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?
1) з..ря, ст..рожил, зам..реть
2) пос..деть, прик..сался, тв..рец
3) прид..раться, покл..ниться, пол..гать
4) просл..зиться, пром..чить, од..рить
А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (В) течение долгого времени (ни) кто не звонил матери.
2) (В) виду сложившихся обстоятельств(ни) кто не уехал.
3) (На) встречу выпускников (то) же приехали все.
4) (В) следствие больших усилий удалось (что) то решить.
А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Я хотел понять законы природы.
2) Отец вышел подышать на крыльцо.
3) Многие луга были залиты водой.
4) Лесничий медленно шел по краю болота.
А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Слушать советы друзей набираться ума.
2) Всякое доброе дело несет награду в самом себе. (Дюма)
3) Добро не наука, а действие.
4) Пригоршня добрых дел стоит больше бочки обещаний.
А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) И отец и мать и дети трудились усердно.
2) Веселые и загорелые вернулись они из похода.
3) Он говорил громко и весело.
4) Девочка хорошо училась в первом и во втором классе.
А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Вы(1) вероятно(2) простите мою рассеянность. Его появление(3) было(4) вероятно.
1) 1,3 2) 1,2 3) 2,4 4) 3,4
А8 Укажите верную характеристику предложения. Земля, дарующая благо, не возвращает без излишка полученное. (Цицерон)
1) Простое предложение с уточняющим членом.
2) Простое предложение с обособленным обстоятельством.
3) Простое предложение с обособленным определением.
4) Простое двусоставное предложение с однородными членами.
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ньютон(1) открывший законы движения(2) небесных тел(3) был верующим человеком(4) но великим испытателем законов природы.
1) 1,2 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 1,2,4
А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Уроки шли согласно расписания. 2) По возращении из путешествия написал отчет. 3) Двое друзей ушли в поход очень рано. 4) Девушка принесла старику стакан чаю.



Вы находитесь на странице вопроса "Пос..деть к старости..; пос..деть рядом; пол..искать ребёнка; пол..искать бельё; разр..дил руж..е; разр..дили морковь на грядк..; разв..вает(?)ся флаг; раз", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.