какие художественные особенности характерны для народных сказок
1-4 класс
|
повторение слов, есть зачин, старые слова.
Другие вопросы из категории
ТОТ ЛЕЖИТ ЗА ДВЕРЬЮ...
А КОМИССАР КАК ВЫСКОЧИТ-
И ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА!
И ТОЛСТЫЙ-ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ
И КУБАРЕМ С МОСТА!
А ГЛАВНЫЙ МАФИОЗИНА
СКАЗАЛ:"СЕГОДНЯ СРОК..."
НО ТУТ ЗВОНОК НЕ ВОВРЕМЯ,
И КОНЧИЛСЯ УРОК!
Читайте также
нивах!…Задание:1.Какие художественные средства использует автор для выражения своего отношения к осенней поре:?2.Подчеркните слова, которые употреблены в переносном значении.3.Впишите в характеристику предложений стихотворения пропущенные слова:Предложения по цели высказывания __________________________________________________, по интонации __________________________________________________________.
каких сказок и из кокого народа
Сидеть сложа руки. Держать в уме. Делать спустя рукава. Навострить уши. Надуть губы
Задирать нос. Беречь как зеницу ока.
Слова для справок: сидеть,ничего не деля,сердиться,обижаться,делать небережно,кое-
как,постоянно помнить о чём-либо, зазнаваться,важничать,беречь,хранить заботливо,тщательно,приготовиться внимательно слушать.
Спишите. Подчеркните глаголы. Поставьте в к ним вопросы.
Составьте предложение,в котором можно употребить одно из данных устойчивых сочетаний (фразеологизмов)
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме