Прочитай предложение и самостоятельно составь из них текст.Озоглавь и запиши его.Подумай как предложение в твоём тексте связаны друг с другом. Был первый
1-4 класс
|
весенний день.Оно выпало из-за верхушек деревьев и осветила весь лес тёплым весенним светом. А зима никак не тхотела уступать.С утра выглянуло солнышко.Всю землю ещё укрывал белый холодный снег.Но с кончика каждой из них упала на снег первая тёплая капля.На концах елей висели сосульки
первый день весны
был первый весенний день.а зима никак не хотела уступать. с утра выглянуло солнышко.оно выпало из - за верхушек деревьев и осветило весь лес теплым весенним светом.всю землю еще укрывал белый холодный снег .на концах елей висели сосульки . но с кончика каждой из ник упала на снег первая теплая капля.
кажется так
Другие вопросы из категории
рука ручка ручей ручной ручонька ручи
Проверьте гласные, поставив их в сильную позицию, если это возможно. Запишите пары слов. В словах, которые нельзя проверить подчеркните знакомые вам блоки и выделите корни.
Напряжение, растянуть, причинить, движение, нарядить, соприкасаться, невредимый, непроходимый, предполагаемый, побеждать, поднимать, появление, объяснить, изложить.
6 класс. Граник
Читайте также
По, заяц, болоту, сказал
Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
Косой, под, что, чувствует, ногами, что - то, шевелится
Громким, из - под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
В, стая, снегу, в, живёт, куропаток
Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
Опять, в, поклюют, снег, и
Заметит, снегом, кто, под, их
Помогите прошу!!!
1. Щенок и котёнок ели из одной миски. А у Маши был щенок. У Кати был котёнок.
2. Наступила весна. Я люблю читать сказки. Мой друг уехал в Москву.
3. Пошёл сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла всё небо. Ударил гром.
Озаглавьте один из составленных текстов и запишите его.
и сказуемые?
1.Весной на ней появляются пушистые серёжки.2. Около дома растёт верба.3. Радует верба прохожих своим необычным нарядом. Можно ли эти предложения объединить в текст? Запиши их в такой последовальности, чтобы получился текст.Подчеркни главные члены предложения. Укажи, какими существительными-- одушевлёнными или неодушевлёнными--выражены подлежащие.
1. Щенок и котёнок ели из одной миски. А у Маши был щенок. У Кати был котёнок.
2. Наступила весна. Я люблю читать сказки. Мой друг уехал в Москву.
3. Пошёл сильный дождь. Сверкнула молния. Птицы в саду умолкли. Огромная туча закрыла всё небо. Ударил гром.
Озаглавьте один из составленных текстов и запишите его.
советы катер
дело река внятный
измена белье
напиши несколько слов с такой же орфограммой
Прочитай стихотворение Андрея Усачева
есть носы у журавлей,
есть носы у кораблей,
носик есть у чайника,
только очень маленький.
Необычный зверь носуха
У носухи нос до уха.
А огромный носорог
Вместо носа носит рог.
Выпиши родственные слова. Выдели общую часть.________________________________________________________________________________
Ты записала слово слово носит? _____ почему?_____
Дай характеристику согласным звукам в слове нос: н[]____________c[]