Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте

10-11 класс

недостающие буквы и объясните свой выбор.

0303katy 17 сент. 2013 г., 10:43:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Andreytarahnen
17 сент. 2013 г., 13:18:16 (10 лет назад)

пишут. создаётся. оказались.подготовлены. ваза стоят. была

+ 0 -
Lalala28
17 сент. 2013 г., 16:03:03 (10 лет назад)

пишут, создаются. оказались. подготовлены. вазы стоят-множественное число. была

Ответить

Другие вопросы из категории

Напиши текст, раскрывая скобки и потребляя нужные формы лица и числа глаголов.

Нередко люди (лгать). (Приносить) ли ложь пользу? (Оказывается), ничего, кроме вреда, ложь не (приносить). Правда всегда (становиться) известной. (Прослыть) лгунишкой, и люди не (быть) верить даже правдивым словам.

Помогите пожалуйста

упражнение 822

НЕ или НИ Спишите, вставьте не – или ни – подчеркните. Можно сказать решительно, что в это время, то есть до двенадцати часов, Невский проспект (н...)

составляет (н...) для кого цели, он служит только средством: он постепенно заполняется лицами, имеющими свои занятия, свои заботы, свои досады, но вовсе (н...) думающими о нем. В это время, что бы вы на себя (н...)надели, хотя бы даже вместо шляпы карту; был у вас на голове, (н...) кто (н...) чего этого (н...) заметит.

Читайте также

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!! 1 Задание) В каком слове надо вставить окончание -и? Варианты Ответов а) на дорог...; б) у дорог...; в) по дорог... 2

Задание) В каких словах надо вставить окончание -е? Варианты Ответов. а) около деревн...; б) в деревн...; в) по деревн... 3 Задание) Когда у имени существительного пишется окончание -и? Варианты Ответов а) 1-е скл.,П.п.; б) 2-е скл., П.п.; в) 3-е скл.,П.п. 4 Задание) Когда у имени существительного пишется окончание -е? а)1-е скл.,Д.п. б) 2-е скл.,Д.п.; в) 3-е скл.,П.п. 5 Задание) Определи склонение и падеж имени существительного в предложении.Мы прочитали рассказ. а) 2-е скл.,Р.п.; б) 2-е скл.,И.п.; в) 2-е скл.,В.п.; г)1-е скл.,В.п

Упражнение 1. Вставьте безударную гласную в корне, по¬добрав проверочное слово, то есть измените слово так, чтобы безударная гласная оказалась под

ударением, например: про-св...щать — свет; запечатлеть — печать; ум...лять о помо¬щи — молит, ум...лять значение — делать маленьким. Обог...щать, посв...щать, прим...рять противников, прим...рять костюм, зап...здать, приведение, раздр...жать, вообр...жать, вып...лить из ружья, ст...рожил огород, ст...рожил города Тюмени, зак...лить здоровье, зап...вать водой, св...ла гнездо, подражать стар¬шим, подражать от страха, св...тая простота, ст...сненый в средствах, см...тение, см...тенный в кучу мусор, разв..вающиеся флаги, разв..ва¬ющиеся страны, отв...рять окно, отв...рить макароны, спл...титься, обн...женный. Упражнение 2. Вставьте пропущенные буквы, проверив на¬писание по словарю (орфографическому или толковому), по¬скольку пропущенные безударные гласные ударением не про¬веряются. Р..гламент, кр...терий, л...квидация, дил...тант, трансп...рант, н...тариус, экстр...вагантный, пров...кация, р...ферент, п...лисадник, комп...стировать, д...зертир, прив...легия, п...р...ферия, вин...грет, аккомп...н...мент, ст...пендия, экзам...натор, прив...редливый, эст...када, п...ролон, диф...рамб, д...рижер, див...денды, в...стибюль, п...риметр, квал..фикация, мер...диан, н...тация, п...мпезный, аф...ризм, апл...дисменты, диап...зон, к...рифей, доск...нально, тр...пеция, пат...логия, рез...нанс, ан...нимный, кр...терий, ин...циалы.

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

18. (1балл) Вставьте орфограмму - букву.

(В) следстви.. непогоды, (в) следстви.. по делу те..рористов, вмешаться (в) следстви.., (в) продолжени.. пяти лет, (в) продолжени.. повести, (в) течени.. ручья, (в) течени.. месяца

19. (1 балл) Вставьте орфограмму-букву.
Без..ндукционный, дез..информация, от..мать, без..звестный.

20. (1балл) Вставьте орфограмму-букву
С..язвить, сверх..естественный, сверх..ёмкий, об..ект, пят..юдесятью, ш..ю

Прочитайте текст и выполните задания 21-25.

(1) Мир детства вбирает в себя все, расширяясь стремительно и ежедневно. (2) И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. (3) А. С. Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. (4) Но счастие есть лучший университет. (5) Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному…(6) Ровное, доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости.
(7) Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. (8) Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.
(9) Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. (10) Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. (11) Но взрослым известно, что самая вкусная картошка, чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и копченого. (12) Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты. (По В. И. Белову)


21.(1балл) Укажите стиль и тип речи текста.
_____________________________________________________________________________

22.(1балл) Среди предложений 1—9 найдите предложение, в котором есть деепричастный оборот. Напишите его номер.____________________________________

23.(1балл) Среди предложений 1—10 найдите такое, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Напишите его номер. ____________________________________________________________________________

24.(1балл) Укажите верную характеристику предложения 2. ____________________________________________________________________________

25. Укажите какой тип связи используется в словосочетании
восторг счастья (предложение 12).
____________________________________________________________________________






Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.