упражнение 72 русский язык
5-9 класс
|
Эмм.. А где упражнение то?
Другие вопросы из категории
1.Что здесь произошло?
2. Ландыши очень ядовиты и опасны
3. Алексей, зайди ко мне в гости.
4. Мы долго шли по следам других людей
5. Путешествие в зимний лес- это путешествие в сказачное царство
6. пусть будет свет!
7. Возьми с собой гитару
8. Утро
9. С утра подморозило
10. Повеяло вдруг весной
Читайте также
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!
аргумента в подтверждение фразе из текста. Текст: Я — уже немолодой писатель, выстроивший себя в языке и язык в себе. Строй моего языка есть строй моей души, моя речь есть моя мысль, структура языка — это структура моей личности, вообще русский язык — основа моей идентичности. Тут любые изменения крайне болезненны. Я всякое мгновение вынужден решать, когда сознательно, а когда и безотчетно, — приспосабливаться к тому или иному новшеству или отвергать его, приветствовать — или держать оборону. Подобно гимнасту, я должен всякое мгновение отдавать себе отчет — этот новый прием, это новое упражнение, жест — они разомнут, разогреют меня или разорвут мне мышцы. Когда англичане перевозили мешки с чаем на клиперах, чай в пути напитывался испарениями океана, морским воздухом, и обретал особый запах и вкус. Слова, доставленные нам сквозь волны жизни многих поколений, напитались, подобно чаю, нравственным, социальным и прочим опытом поколений. Благодаря этому оценка явления, обозначенного словом, заключена в самом слове. Никаких дополнительных прояснений значения уже и не нужно. К примеру, ко гда мы говорим «герой» — этого достаточно, наше отношение к человеку, которого мы так называем, явлено в самом слове. Слова воздушны, однако каждое из них имеет свой вес. Слово может принести радость,но, к сожалению, оно может и заставить страдать. Государственные мужи должны, наконец, приоткрыть для себя русский язык... Стоит попытаться возобновить освоение родного языка. Французских гимнастов и студентов , к примеру, настоятельно учат писать официальные письма со всеми нюансами стиля в зависимости от того, кому письмо адресовано и какую цель оно преследует. Речь французских чиновников и политиков изощрена и виевата. Каждый пытается перещеголять другого во владении французским языком, поэтому они и произносят такие длинные речи что стало уже притчей во языцех. В основе обучения языку лежит простая вещь — научить адекватно и внятно излагать свои мысли. И научить, собственно, мыслить. Этим взаимообусловленным целям испокон века служили школьные сочинения.
3-4 предложения в которых объясните в каком значение можно использовать в современном русском языке выражения "Прометеев огонь" или "Муки Прометея"
РАЗНООБРАЗЕН И ГИБОК 4.НАШ ЯЗЫК "ВПИТЫВАЕТ" МНОГО ИНОСТРАННЫХ СЛОВ Кому принадлежит приведенное ниже высказывание о языке? Во дни сомнений ,во дни тягостых раздумий о судьбах моей родины.........,свободный русский язык! 3.выпишите слова,в которых перед буквой Е произносится твердый согласный.Укажите слова , в которых современной литературной нормой допускается двоякое произношение-с твердым и мягким согласным перед Е ДЕТЕКТИВ,КАБАРЕ,ФОНЕМА,ДЕКАН,ТЕРМИН,РЕЙТИНГ,АРТЕРИЯТЕНДЕНЦИЯ,КРЕМ,МУЗЕЙ,АКАДЕМИЯ,ТЕНОР,ИНДЕКС,ЭКСПРЕСС,БАРТЕР,КОТТЕДЖ,СЕССИЯ,ШИНЕЛЬ,ДЕКОЛЬТЕ,БИЗНЕС,КОМПЬЮТЕР,ТЕМП,КОФЕ. Помогите и решите правильно даю 35баллов.
с обращениями,поставьте нужные знаки препинания.Что можно сказать,судя только по этим обращениям,об отношении М .Горького к сыну?
Посылаю тебе дружище книгу , в ней собраны лучшие образцы русского языка...
Посылаю также марки , а скоро получишь и книги. много!
Пока до свидания!Обнимаю тебя детишка моя!