звуко-буквенный анализ слова лоб,столб
1-4 класс
|
лоб-[лоп]-3б,3зв,1слог
л[л]-согл,не парн,звон,тв
о[о]-гл,ударн
б[п]-согл,парн,глух
столб-[столп]-5б,5зв,1слог
с[с]-согл,глух,парн
т[т]-согл,глух,парн
о[о]-гл,ударн
л[л]-согл,тв,не парн
б[п]-согл,глух,парн
Вроде бы так...
Лоб-1слог
л[л]-согл., зв., тв.
о[о]-гл., ударная.
б[п]-согл., глух., тв.
3б., 3зв.
Столб-1слог
с[с]-согл, зв, тв.
т[т]-согл, тв.,
о[о]-гл, ударная.
л[л]-согл, зв, тв.
б[п]-согл, глух, тв.
5б., 5зв.
Другие вопросы из категории
Грустная песня,нежное сердце,яркое солнце,ненастный день,поздний час,честный поступок.
сспиши,подчеркни буквы,которые обозначают непроизносимые согласные звуки.В скобках напиши проверочные слова.
ясное весеннее утро дышать солнце гулять синее небо светить поля и дороги грачи на свежий воздух легко деревья почки скоро одеться зелёная дымка берёзы появиться
10-11 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО НАПИШЕТ 20 БАЛЛОВ
Потом 7-8 глаголов разных спряжений и запиши их в форме 3-го лица множественного числа,не забудь о глаголах исключениях.
Читайте также
Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.
НАПИСАННОЕ.ВЫПОЛНИ ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА МОРЯК
Например
Бе|рё|за -3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных(звука)
б[б,]-согласная,звонкая,мягкая
е[е]-гланая,безударная
р[р]-согласная,звонкая,мягкая
ё[ё,]-гласная,ударная
з[з]согласная,звонкая,твёрдая
а[а]гласная,безударная
_________________________________
6 букв,6 звуков
__________________________________
PS.-запятая в транскрипции означает то что она мягкая , у гласных узнаём только какая она(гласная или согласная) и ударная она или безударная,у согласных какая она(гласная или согласная)звонка она или не звонкая и мягкая или твёрдая