назовите пару оксюморонов
5-9 класс
|
Живой труп, например
Другие вопросы из категории
опрЕделённой, тОже.
можно полностью не делать а просто где выделена буква обозначить где она (в корне , суффексе и т.д.)
2)ПРЕ(приставка)-....?...(корень)-А-(суффикс)-В-(суффикс)
какой корень?
трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. (По Юрию Васильевичу Бондареву) Сократить...не менее 70 слов
Читайте также
Водопровод, водный, вводный, наводить, подножный, наводнение, наводчик, вино, водник, виноделие, треножник, виноватый, завод, заводь, вина, невинный, ножевой, ножка, ножницы, проводник, ножной, ножны, ножовка, проводка, виновник, винный, водопой, обвинение.
2) Назовите пары корней с одинаковым написание, но с разным значением. Какое слово вам пришлось записать в две разные группы?
симпатия, воображение - фантазия, вопросы - проблемы, спор - диспут, бренд - марка, обсуждение - дискуссия. 2) сравните слова в двух последних парах. Есть ли различие в их значении? придумайте и запишите с ними предложения
Вот пары прилагательных: Большой и тенесный, высокое и стройное, красивая и жизнерадостная, ясный и солнечный,маленькая и задумчивая,невежественный и необразованный,пасмурный и безрадостный
фразеологизма
ПАСТЬ духом - .... духом; из ОДНОГО текста - из .... текст; жить ЧУЖИМ умом - жить ... умом; СПУСТЯ рукава - .... рукава; семимильными шагами - ... шагами (шагом)
Придумайте и запишите предложения с одной из данных пар
Сломя голову, как в воду канул, бить баклуши, тёртый калач, за тридевять земель, во все лопатки, валять дурака, след простыл, на краю света, стреляный воробей.
2). Придумайте предложения, заменяя один синонимичный фразеологизм другим. Запишите две-три пары таких предложений.