перепишите отрыки из русской народной сказки расставляя знаки препинания, замените маленькие буквы большими где это необходимо
5-9 класс
|
(одно)
Эх братец у тебя хвоста нет а уменя голова разбита жалует(?)ся лиса
-"Эх братец, у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита"- жалуется лиса.
Другие вопросы из категории
быстрей если можно 20 баллов плачу.
Читайте также
1)Здравствуй сестрица что ты кушаешь спрашивает волк.2.Рыбу отвечает лисица.3.Дай мне лисичка хоть одну просит серый.4.А рыженькая учит ты братец ступай на реку опустил хвост в прорубь.Сидит и приговаривает ловись рыбка маленькая,и большая.6.Так то лиса учила меня рыбу ловить говорит волк.7.Эх братец у тебя хвоста то нет а у меня голова разбита жалуется лиса.8.Вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости приходи журавль!Уж вот как я тебя угощу!
предложения и однородные чле-ны, соединённые союзом и. Составыьте схемы. ОБРАЗЕЦ(- =) [- =] или так [- = и - =](что - =)
1. Все коровы осторожно подошли (к)корыту, а телёнок (раз)бежался (на) лёд, (за)гнул хвост, (при)лож..л уш.. и стал круж...т...ся. На первом же кругу нога его раскатилась и он ударился головою о корыто.
(Л. Н. Толстой.)
2. Девочка с дерева сошла, села на спину к лисе и помчалась лиса с ней на деревню. Приб..жала к дому и стала хв..стом стучать в калитку.
(Русская народная сказка.)
стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.
Опустив голову, бабушка закружилась в танце.В) Залюбовавшись птицами я забыл о еде.Г) Собака залилась громким лаем, но, распознав знакомого человека, успокоилась.Д) Максим, вернувшись домой, долго не мог успокоиться.Е) Сдвинув на затылок косынку, и опираясь на швабру, девочка прибирала веранду.Ё) Собираясь в поход, приготовь всѐ заранее.Ж) Часов в одиннадцать утра, подкрепив свои силы чаем и хлебом, мы пошли вверх по реке. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:Встречаясь со взрослыми или входя в помещение здоровайся первым. Здороваясь со страшими руки (не)протягивай подожди пока они сами этого не сделают. При этом сними фуражку или шапку и (не)надевай пока (не)пожмѐш… руку. Подавая руку сними с неѐ перчатку немного наклонись вперѐд. Кланяясь нагни только голову а (не)сгибайся пополам и (не)размахивай руками. Садясь в автобус или тро(л,лл)ейбус пропусти первой в двери свою спутницу.
Найдите предложения построенное по схеме:
[сущ.,(с.× сл.= -),-=].
Найдите вводные слова и однородные члены предложения объясните знаки препинания при них.
Он возбуждал к себе страх и почтительность каких не мог бы добиться самый жестокий человек. Тонкие губы княжны побледнели и голос срывался такими раскатами каких она видит сама не ожидала. Лицо князя андрея приняло то же выражение как оно имело гостинной Анны Павловны. Пьеру оказывали уважение какого прежде никогда не оказывали. Денисов улыбнулся и Петя залился веселым смехом которому присоединился и сам Тихон. Вокруг мужицкого делового стола на котором лежали карты и планы и карандаши бумаги собралось много народу.