ВыпишитеВыпишите :а) словосочитания; б) формы существительного с предлогом; в) фразеологизмы .
5-9 класс
|
Мухи не обидит, из-за дома, на вес золота, ходячая энциклопедия, справочник для специалистов, стрелочный воробей, старая лисица, вокруг школы, найти словосочитание, бить баклуши, мастер на все руки, стать мастером, лицом в грязь не ударит, пишет хорошо, в сорочке родился, пуговица на сорочке, ходить ходуном, около парка, ходить с рюкзаком.
в)Мухи не обидит,
б)из-за дома,
б)на вес золота,
а)ходячая энциклопедия,
а)справочник для специалистов,
а)стрелочный воробей,
а)старая лисица,
б)вокруг школы,
а)найти словосочитание
в)бить баклуши,
в)мастер на все руки,
а)стать мастером,
в)лицом в грязь не ударит,
а)пишет хорошо
, в сорочке родился,
пуговица на сорочке,
ходить ходуном,
около парка
ходить с рюкзаком.
Другие вопросы из категории
Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
Все мы любим слушать музыку. Вкусы и предпочтения,
правда, у всех разные: от шансона до Баха, Моцарта, Бетховена. А Вы
когда-нибудь задавали себе вопрос, почему человек любит слушать музыку и какую
именно музыку. Диапазон ответов широк, начиная от примитивного «нравится - не
нравится» до «будит душу», «заставляет задуматься». На самом деле все гораздо
глубже.
С одной стороны, не будем исключать так называемый
«человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям
также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот
вопрос совсем в другом ракурсе. Человеческий мозг не очень любит
высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность эстрадной
музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристрастия
людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не
напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
Давно известно, что классическая музыка положительно влияет на организм
человека, обладает оздоровительным эффектом. Во Франции пришли к выводу, что
если играть коровам музыку Моцарта, они дают больше молока. В США во время
уроков языка для переселенцев проигрывали музыку Моцарта, Баха, Вивальди.
Усвоение языка заметно ускорилось. В Японии в одной из пекарен хлеб выпекают
под звуки Шестой симфонии Бетховена. Музыка звучит непрерывно - хлеб обладает
исключительным вкусом. Появились даже термины «эффект Бетховена», «эффект
Моцарта», потому что было замечено: классическая музыка оказывает положительное
влияние на работоспособность мозга, приводит к тому, что мозг начинает
генерировать так называемые тета-волны, что приводит к улучшению памяти, повышению
внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.
Кто из нас не хотел бы иметь хорошую память, быть более
внимательным?! Кто не хотел бы научиться преодолевать банальную лень?! Так вот,
безусловно, один из рецептов - это музыка. Слушайте классику! Постоянно. Не
надо специально усаживаться в кресло и воображать лубочные пейзажи, как иногда
советуют, а просто сделайте классику, джаз звуковым фоном вашего бытия.
Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно придет!
Читайте также
мухи не обидит,из-за дома,на вес золота,ходячая энциклопедия,справочник для специалистов,стрелянный воробей,старая лисица,вокруг школы,найти словосочетание,бить баклуши,мастер на все руки,стать мастером,лицом в грязь не ударит,пишет хорошо,в сорочке родился,пуговица на сорочке,ходить ходуном,около парка,ходить с рюкзаком.
ля специалиста, стреляный воробей, старая лисица, вокруг школы, найти словосочетание,бить баклуши,мастер на все руки, стать мастером, лицом в грязь не ударит, пишет хорошо, в сорочке родился, пуговица на сорочке,ходить ходуном,около парка,ходить с рюкзаком
имя существительное (с предлогом или без) 5 примеров
5) причастие + личное местоимение (с предлогом или без) 5 примеров
6) деепричастие + имя существительное ( с предлогом или без) 5 примеров
7) деепричастие + личное местоимение ( с предлогом или без) 5 примеров
заранее спасибо
мухи не обидет, из-за дома, на вес золота, ходячая энц...клопедия, справочник для спец...алистов, стреляный воробей, старая лисица, вокруг школы, найти слов...сочетание, бить б...клуши, мастер на все руки, стать мастером, лицом в грязь не ударит, пишет хорошо, в с...рочке родился, пуговица на с...рочке, ходить ходуном, около парка, ходить с рюкзаком.
предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?