Составь словосочетания с примыканием, используя слова двух групп. Вставь пропущенные буквы, где это необходимо.
5-9 класс
|
слова: падаеш... повернёш... умчиш...ся удариш... ждать выйдеш.../ невтерпеж. .. проч... замуж... навзнич... направ... наотмаш...
падаешь навзничь, повернешься направо, умчишься прочь, ударишь наотмашь, ждать невтерпеж, выйдешь замуж
словосочетания с ПРИМЫКАНИЕМ!
Другие вопросы из категории
1)Волнистая линия
2) Черточка точка черточка точка
3) Черточки
4) 2 линии под словом
Образец: Рабоие строят дом= Дом строится рабочим.
Комиссия провела проверку. Ученик заполняет дневник. Режиссёр снимает фильм. Работники выполняют распоряжения директора. Гарантийная мастерская производит ремонт телефонов. Продавец отпускает товар.
рассуждение?Какую форму вы использовали-дневника,письма или сказки?
Читайте также
Солнце уже село в д..лёкий лес,когда Егорка приб..жал в к..нюшню. Дед Савелий положил полушубок на спину невысокой л..шадёнке мышиной масти и пос..дил на его Егорку .выпущенные из к..нюшни кони,хорошо зная дорогу,сами поб..жали на берег озера.
2.вставьте пропущенные буквы.Для этоо подберите слова,где проверяемая глассная была бы ударением.
Вл_стелин,просл_влять,укр-титель,пок_рать,изм_рение,разув_рять,дост_жение,неисч_рпаемый,объед_няться,неприм_римые враги,сож_ление,благосл_влять,вообр_жение,прор_дить морковь,тр_стись от страха,тр_скотня пулемётов.
пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;
в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;
г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;
д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;
е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.
2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.
а) пр..страстно, пр..скверный;
б) пр..следовать, пр..небрежение;
в) пр..крытие, пр..ткнуться;
г) пр..гревает, пр..неприятный.
3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.
а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)
б) пр..уныть, пр..неприятный;
в) пр..остановить, пр..украсить;
г) пр..скверный, пр..встать.
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный
Подчеркните безударные гласные в корнях слов.Составьте предложения с обобщающим словом и однородными членами,состоящими после него.
Составьте предложения с обобщающим словом и однородными членами стоящими после него
дивный, чудесный.
Составьте предложение с обобщающим словом и однородными членами, стоящими после него.