Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить 20 предложений подчеркнуть главные члены предложения

10-11 класс

МиссСальваторе 20 июля 2014 г., 10:01:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
к65746ише78
20 июля 2014 г., 12:42:10 (9 лет назад)

1. Мама приготовила завтрак.
(главные члены предложения: мама - подлежащее, приготовила - сказуемое)
2. Сладкий запах свежей еды проник во все комнаты. (запах - подлежащее, проник - сказуемое)
3. Марина сквозь сон почувствовала сладкий запах завтрака. (марина - подлежащее, почувствовала - сказуемое)
4. Она проснулась и сладко потянулась. (она - подлежащее, проснулась, потянулась - сказуемое).
5. Мама позвала Марину к завтраку. (мама - подлежащее, позвала - сказуемое)
6. Марина умылась, оделась и заправила постель (Марина - подлежащее, умылась, оделась, заправила - сказуемое)
7. Зайдя на кухню, она поцеловала маму. (она - подлежащее, поцеловала - сказуемое) 
8. Вместе с мамой Марина накрыла на стол. (Марина - подлежащее, накрыла - сказуемое)
9. Она достала красивый нежно розовый сервис и поставила на стол. (она - подлежащее, достала - сказуемое)
10. Расставив чашки и блюдца, она налила в них чай (она - подлежащее, налила - сказуемое)
11. На кухню зашел отец и поцеловал маму и дочку, пожелав им доброго утра (отец - подлежащее, зашел - сказуемое)
12. Он нарезал сыр и поставил его на стол (он - подлежащее, нарезал - сказуемое)
13. Мама поставила на стол оладьи с клубничным вареньем (мама - подлежащее, поставила - сказуемое)
14. Папа похвалил маму за прекрасный завтрак (папа - подлежащее, похвалил - сказуемое)
15. Мама улыбнулась и разложила всем на тарелки оладьи (мама - подлежащее, улыбнулась, разложила - сказуемое)
16. Все с удовольствием принялись за завтрак. (все - подлежащее, принялись - сказуемое)
17. Вся семья дружно ела оладьи и чай с сыром. (семья - подлежащее, ели - сказуемое)
18. После завтрака мама с Мариной убрали со стола посуду. (мама - подлежащее, убрали - сказуемое)
19.Марина помыла посуду (Марина - подлежащее, помыла - сказуемое)
20. Папа и мама пошли на работу, а Марина в школу. (папа и мама - подлежащее, пошли - сказуемое) 

Ответить

Другие вопросы из категории

стороне проверочное слово
к слову троеборье прилагательное
может ли белка жить под водой

Читайте также

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.

19. Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем:

1) разделилась (предложение 2)
2) вклад (предложение 2)
3) непроходимой (предложение 1)
4) природы (предложение 1)
5) сообществ (предложение 4)

Составь из данных слов четыре предложения- детвора,снежную,любит,зиму,коньки,зовут,на кfток,ведет,в лес,лыжня,ребята,с гор,катаются,на санках Напиши

предложения.Подчеркни главные члены.Поставь над словами знак ударения.Составь схему первого предложения и напиши ее.

спишите. подчеркните главные члены предложения и определения. укажите, на какой вопрос отвечает определение,к какому слову относиться. разберите последнее

предложение по членам.
1падают резные листья.2 яркая озимь блестит.3 кружется желтый лист.4 птичьи гнезда опустели.5 пошол редкий дожьдь.

2 в заданном в лесу прижилась тихая ласковая осень. с Шелестом падали с тополей сухие листья. На мёртвой траве лежала роса. Горький запах заполнял лес

придумать три предложения со словом брат ,так чтобы оно было подлежащим , В одном предложение сообщите о том,что делает брат,в другом -каков брат,в

третьем -кто он такой, Запишите эти предложения ,подчеркните главные члены ,составьте схемы грамматических основ,



Вы находитесь на странице вопроса "составить 20 предложений подчеркнуть главные члены предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.