помогите, надо придумать предложение Где , сказуемое в виде подлежащего!в головц ничего не идет помогите)
5-9 класс
|
Моя Родина- Россия.
Тигр-большая кошка.
Другие вопросы из категории
свидетельствует оно о незащищенности человека, о его слабости, а вовсе не о силе. Я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, а иногда и жестокости.
По-настоящему сильный и уравновешенный человек не будет без нужды громко говорить и ругаться. Ведь давно известно, что каждый наш поступок, каждое наше слово отражается на окружающих и враждебно самому дорогому, что есть на свете, — человеческой жизни. И сильный человек, понимая все это, как раз и силен своим благородством и великодушием.
Учиться хорошей, спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно — прислушиваясь, запоминая, читая. Но хоть и трудно — это нужно, действительно нужно! Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она «затягивает».
три предложения с этими фразеологизмами. Пожалуйста
Читайте также
номер этого предложения.
(10)0н шумит спозаранку и допоздна, преднамеренно и непреднамеренно, работая и развлекаясь. (11)И этот шум никак не соотносится с достигаемым благодаря ему результатом. (12)Так и хочется сказать, что шум составляет «привилегию» человека в мире, ибо всё, что природа даёт нашему слуху, — это таинственный и многозначительный звук, а не назойливый и пустой шум. (13)Поражённые и захваченные, стоим мы, когда свой голос поднимает гром, вулкан или ураган, и внимаем этому голосу, который вознамерился сказать нам нечто величественное. (14)Рокот Рейнского водопада или моря, обвалы горной лавины, шёпот леса, журчанье ручья, пение соловья мы слышим не как шум, а как речь или песню родственных нам, но таинственных сил. (15)Грохот трамваев, треск и шипение фабрик, рёв мотоциклов, визг тормозящих автомобилей, хлопанье кнута, отбивание косы, резкие звуки мусорных машин и, ах, так часто... рёв радио — это шум, докучливый шум, так ничтожно мало значащий в духовном смысле. (16)Шум присутствует везде, где звук мало значит или вовсе ничего не значит, где громыхание, свистение, жужжание, гудение, рёв, проникая в человека, мало что дают ему.
будет себя застовлять учиться то это может хорошо повлиять на твоё будущие и тогда будут рады и учителя которые тебя учили на протяжение школьного времени и родители которые воспитали тебя с рождения которые вбивали в голову что надо и понимать что говорит учитель но если ученик всё же решил не учиться то это очень плохо повлияет на твоё будущие и на твоих родителей если ты не будешь учиться то у тебя не будет пристойной для тебя работы ты ничего не добьёшся в своей жизни и не достигнешь тех целий вершин что ты хотел поэтому так важно учиться слушать учителей и родителей которые из-за всех сил помочь тибе за это ты должен быть благадарин всю свою жизнь
обидают"?
2. В предложении "бабушка Владимира Даля была переводчицей" сказуемое...?
3. Чем выражено определение в предложении "где река без шипов растет"?
4. Чем выражено дополнение в предложении " Мы попросили девочку спеть"?
5. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение? (1-Метафора; 2-Олицетворение; 3-Эпитет; 4-Сравнение)
простые предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно
е предложения, где союз а соединяет однородные члены предложения.
1. Рыба увидит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счасть в воздухе не вьётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает
Помогите срочно нужно