от данных глаголов образуй сначала страдательные причастия в полной форме, а затем в краткой. 1.изобрести 2.прочитать
5-9 класс
|
3.написать
4.освещать
5.осветить
5. подогреть
раскрыть
усыпать
перелить
переливать
помогите очень нужноо
изобрести-изобретенный, изобретен
изобрести-изобретенный,изобретена
прочитать-прочитанный,прочитана
написать-написанный,написана
освещать-освещающий,освещена
осветить-освещенный,освещен
подогреть-подогревающий,подогрета
раскрыть-раскрывающийй,раскрыт
усыпать-усыпанный,усыпана
перелить-перелитый,перелита
переливать-переливающийся,перелито
Другие вопросы из категории
2,8.3)Сколько составит 3,6% от 72?4)(49-38,2)(0,82+1,68)=...5)51-(3,29*0,1+6,241)=...6)Найдите число,если 100,7% его равны 4,028.
Читайте также
брить,таять, служить, шептать, клеить, хвалить, От какого глагола нельзя образовать действительное причастие.
Брызгать, бороться, веять, виться, гнать, гонять, думать, жалеть, желать, искать, хлопотать, клеить обои, мычать, нежиться, ненавидеть, плясать, приватизировать, реять, руководить, сеять, солить, хвалить.
От этих же глаголов образовать деепричастия.,
Глагол Решить Решать Прыгнуть
Вид
Переходность
Краткое причастие (ед.ч., м.р.)
Краткое причастие (ед.ч., ж.р.)
Краткое причастие (ед.ч., ср.р.)
Краткое причастие (мн.ч)
Прошу вас, помогите, надо сдать завтра, иначе мне не жить. Спасибо.
Глаголы:
видеть,расположиться,принимать,вырастить,развешивать,прискакать прибирать,бороться
Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.