проспрягай глаголы решать и решить . сначала установи в чём разница между ними (задай вопросы , определи , в форме какого времени будешь спрягать и по
5-9 класс
|
какому варианту спряжения)
решать 1спр.решить 2 спр.
Разница в том что решать настоящ вр а решить прошедш. вр
я спрягаю так что делать (ать) решать в конце слова и вопроса ать ну значит 1 спр.
что сделать решить (с) а тут решить
ну вот так как то
Другие вопросы из категории
Читайте также
показатель формы прошедшего времени .
1. Играть ,греть ,рисовать ,свистнуть.
2.Нести , вести , грести , лезть.
3. Вести , мести , плести , прочесть.
4. Печь , стричь , лечь , беречь.
Составь 4-5 сложных предложений с этими глаголами. Следи за согласование времен в частях предложений.
словосочетания, в которых зависимые слова связаны с главными с помощью предлогов. Два-три предлога разберите письменно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?
Из обоих окон мне видно было море. Огромные холмы с белым гребнем, с воем толкая друг друга, вст..ют, падают, опять вст..ют, только брызги, как дым, поднимают(?)ся да стон носит(?)ся в воздухе. Фрегат* взб..рётся на голову волны, дрогн..т там на гребне, потом уп..дёт на бок и начинает ск..льзить с горы, спустившись на дно между двух бугров, выпрям..тся, но только затем, чтоб тяжело перевалит(?)ся на другой бок и ле(з, с)ть вновь на холм.
(И. Гончаров)
Фрегат* - военный парусный корабль, имеющий три мачты.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.
1.Подчеркните в тексте однородные сказуемые
2.Определите в форме какого времени употреблены глаголы в тексте