Определение звуков в словах
1-4 класс
|
прежде всего нужно знать,какие бывают звуки?
Гласные бывают твердые и мягкие,согласные бывают глухие и звонкие,парные и непарные,сонорные,непарные звонкие всегда звонкие,непарные глухие всегда глухие,непарные твердые всегда твердые
ж,ш,ц и всегда мягкие ч , щ, й. запомни
:
фонарика изучает только звуки,поэтому речь идет только о звуках.
Другие вопросы из категории
прилагательные нарисуй загадкам картинки картинки рисовать не обязательно ну придумайте пожалуйста загадки сами я думаю думаю ничего не получается заранее спасибо
подъехал к Киеву. Соскочил Илья с Бурушки и пошёл к реке Смородинке . 1) Выпиши имена ,фамилии и клички ,а потом название городов и рек. 2) Назови обращение в первом предложении.
Читайте также
слове ПОЮ, 3-й звук в слове КРЮК.
слова тень,последний звук в слове воля,какое слово спрятано. 2)определите,какое слово лишнее среди приведенных:под- ношение,поднос,носильщик,переносица,занос.разберите его по составу. 3)пред вами архаизмы.найдите их следы в современном русском языке,запишите слова с теми же корнями: зобать-есть,лихо-зло, худог-искусный.
четвертый звук в слове друг [ ]
слове Жизнь 3 звук в слове Друг 1 й звук в слове Елка 2 й звук в слове Яма 3 звук в слове День Заранее спасибо
- перенос со строки на строку;
- выделение смысловых частей текста;
- разбор слова по составу;
- определение звуков в слове.