Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

слово "трамвай" какое имеет склонение?

10-11 класс

Woxa2008 28 февр. 2015 г., 0:15:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tinistas21
28 февр. 2015 г., 3:05:33 (9 лет назад)

2 скл м р ед ч .........,

Ответить

Другие вопросы из категории

фанетический разбор слова озёра
спишите предложения, подчеркните сказуемое, где нужно поставьте тире: 1)наш дом небольшой, но очень уютный. 2)мой брат главный врач участковой больницы.

3)Моя мать пенсионерка. 4)Наша семья очень дружная. 5)Вчера я получила письмо от брата. 6)Родители моего друга врачи. 7) Организм ребенка организм растущий.

Читайте также

какое склонение у слова гора

какой падеж в слове гора
какой вопрос в слове горе

Задание 3:Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите слово, вставив пропущенную букву.

При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.

1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:

Прочитайте предложения и выполните задания А7 - A12. (I)... (2)Путешествуя, мы узнаем новые края, города и сёла, ви­дим, как за далью вновь и

вновь открывается другая манящая даль. (З)Узнавая в пути ранее неведомых нам людей, приобретая друзей, а бывает, и недругов, расширяя круг знакомых, мы глубже пости­гаем самих себя. (4)... разве не то же происходит с нами при чтении литературы? (5)От книги к книге мы идём, как путник от горизонта к горизонту. (6)По мере того как человек читает, всё выше и выше над ним поднимается, распахивается во всей глубинной красоте сол­нечный и звёздный небосвод; открываются новые, ранее неведомые материки знаний, и герои книг несметною толпою всё плотнее окру­жают нас, рассказывают — по нашему желанию — о жизни, делах, своём времени.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (I) в этом тексте?

1) Для некоторых людей чтение — лишь одна из многих сторон их деятельности.

2) Путешествие и чтение — занятия, родственные между собой.

3) С середины XX века термин «путешествие» стал обозначать лю­бую поездку, совершённую в какой-то мерс самостоятельно.

4) Странствуя вместе с героями книги, словно отдаляешься от сво­ей жизни.

А8. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении?

1) Конечно, 3) Следовательно,

2) Но 4) К счастью,

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?

1) мы узнаём (предложение 2)

2) открывается манящая даль (предложение 2)

3) мы глубже постигаем себя (предложение 3)

4) то происходит (предложение 4)

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1) сложносочинённое 3) сложноподчинённое

2) бессоюзное сложное 4) простое осложнённое

А11. Укажите номер предложения, в котором употреблены притяжа­тельные местоимения.
1)6 2)2 3)3 4)4

А12. Какое слово в тексте имеет значение «далёкое пространство, ви­димое

глазом»?

1) край (предложение 2) 3) круг (предложение 3)

2) даль (предложение 2) 4) горизонт (предложение 5)

Обратите внимание на сочетаемость выделенных слов; установите, какие особенности не были учтены авторами данных текстов (семантика лексемы, ее стилистическ

ая или эмоциональ­ная окраска, грамматические свойства). Исправьте предложения.

1. В функции вводных слов и словосочетаний могут выступать, как это видно из вышеизложенного анализа, знаменательные части речи. 2. Сын его работал подпольщиком. 3. Нужно учить детей строить и перестраивать предложения, чтобы мысль была выражена полно, точно, ярко и при этом была благозвучна. 4. Очень искусно изображает Маяковский моральный облик этой страны. 5. В ее словах, обращенных к толпе, звучит вера в неминуемую победу революции. 6. Надо было возводить разрушенное хозяйство. 7. Брестская крепость ¾ это живой музей тех героических времен. 8. А кто остался живым, те делали замечательные подвиги. 9. До отмены крепостного права остался год, и в России полным ходом начинают зреть новые отношения. 10. Материнское чувство героини углубляется, обогащаясь новыми социальными эмоциями. 11. Хлестакова навещают визитами Бобчинский и Добчинский, и он начинает врать им всякие небылицы.

Подберите к следующим заимствованным словам русские синонимы. Составьте словосочетания с заимствованными и русскими словами. Сделайте вывод: в каких

случаях больше подходит русское слово, в каких-заимственное?

Абстрактный, вульгарный, пассивный, игнорировать, оригинальный, актуальный, идеальный



Вы находитесь на странице вопроса "слово "трамвай" какое имеет склонение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.