В каком предложении встречается глухой мягкий шипящий звук? -без знаки препинания-
1-4 класс
|
1) Цветной персидский платок два раза обвивал шею и в руках его была борбовая шапка с козырьком.
2) Средь пожилых людей и чинных среди зелёных и невинных в салоне Вревской был как свой один учёный молодой.
3) Полина лежала тиха недживна безмолвна.
4) Он скромно предложил ей руку связал е с своей судьбой и вдаль увёз её с собой.
2,3 предложение с шипящими звуками
мне кажется 1 ▲▼▶◀▲▼▶◀▶▼▲▼▶
Другие вопросы из категории
листочки.Весной прилетали птицы. Они строили гнёзда.Появились птенцы.
Читайте также
звуки.например.ЗАМОК-КЛЮЧ._ЧАШКА-........?ЛОЖКА-.....?ЗОНТ-.....?МОРОЗ-.....?ДУБ-.......?САХАР-.....?РЫБА-.......?КОШКА-.....?)
ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВЫ НА МЕСТЕ МЯГКИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.
(-пО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ-ВЕТРЫ БУЙНЫЕ,ВЫКАТИТЕ БОЧКУ НА СУХОЙ БЕРЕГ,НА ЖЕЛТЫЙ ПЕСОК....)
КАКИЕ ИМЕНА И ОЧЕСТВА МОГУТ БЫТЬ У 2 ДЕВОЧЕК ЕСЛИ ИЗВЕСТНО,ЧТО В ИХ ИМЕНАХ И В ИМЕНАХ ИХ ПАП ЕСТЬ ТОЛЬКО ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ.ЗАПИШИ ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК(тамара,зинаида,лариса,нина,оксана,глеб,иван,максим,вадим,артур)
свернулся в клубок.
в)Ласковый ветерок слегка раскачивал ветки берёзы.
2)В каких предложениях употребляны глаголы-синонимы?
а)Собака осторожер пробралась во двор.
б)Справа в траве крадётся кот.
в)Закочкой спрятался заяц
3)В каких предложениях употреблены дредлоги-синонимы?
а)Около дома построили детскую площадку.
б)За партами сидели школьники.
в)Ребята встретились возле калитки.
4)Какие предложения нужно редактировать из-за неточного употребления слов?
а)Пришла золотая зима.
б)Скора выпадут сугробы.
в)Из-за тучки выглянуло солнышко.
5)Какие высказывания нужно редактировать из-за неправильного построения предложений?
а)Дети кубарем с горы и любят кататься на коньках.
б)Весело зимой играть в снежки,кататься на санках.
в)Когда я утром вышла на улицу,и светило солнце,снег очень блестел.
6)Какое предложение взято из художественного текста?
а)Сказки-это произведения о вымышленных событиях и героях.
б)Раствор йода оказывает противомикробное действие.
в)На лесной опушке нас встретили могучие богатыридубы.
7)Какой из предложений представляет собой скороговорку?
а)Его бьют,а он не плачет,только резвее скачет.
б)Макар да кошка,комар да мошка.
в)Мал золотник,да дорог.
8)В каких этикетных выражениях неуместно использованы слова прощания?
а)До свидания,утята!Счастливого пути!
б)Мама,прощай!Я вернусь вечером.
в)Прощайте,дрзуья!До скорой встречи.
9)В каком предложении уместно заменить имя прилагательное старый на дивний?
а)Это моя старая подруга.
б)Дверь нам открыла старая женщина.
в)Старый друг лучше новых двух.
пишите цыфры1,2,3.4,5,6,7,8,9и отвечайте на вопросы зарание спасибо!!
Барабан,весел,угол,мел,хвалит,катит,кормит,строит,платит,объяснит,говорит,кричат,победит. Напиши слова с мягким согласным звуком на конце.Какой буквой ты обоначил мягкость согласного звука? Подчеркни эту букву. Подбери и напиши три слова с мягким знаком в середине
1)пьет 2)морковь 3) дуть 4) ремень.
2 вопрос :укажите слово с противоположным значением (глубокая река )
1)длинная 2) мелкая 3)широкая 4) узкая.
3 вопрос :при написание какого слова нужно использовать правило:безударную гласную в корне слова проверяйте ударением?
1) з_варка 2) заб_левание 3) бар_банщик 4) в_сток
______________________ в)Только мягкий согласный звук: ________________________