подобрать и записать слова так, чтобы конец предыдущего слова являлся началом следующего
1-4 класс
|
1)Мотор рыба алфавит торг и так далее.
2)Ворота таможня нянька картина навес весы сыворотка караван ванна нарост росток и так далее.
Другие вопросы из категории
полынь стрекозы небо птица синь дорога солнце ветер даль миг трепет облако и печаль
1. о чайнике:
.... паром, ....жаром, ... стучит, ... кричит.
2. о холодильнике:
.... посмотри .... внутри! ... лед, ...живет.
3. о новогодней елке:
.... с подарками, ... яркими, ... забавная, .... главная!
Ночью хозяин - мороз плотно прикрыл озеро прозрачной ледяной крышкой. Прилетела сорока. Села на кочку у кромки льда и смотрит вниз. Прыгнет га лед, долбанет клювом - и снова на кочку. Хочется полакомиться рыбкой, рыбка под самым носом, но не тут-то было!
Читайте также
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил
напищите хоть часть задания
форму слова изменять нельзя
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил.