Пожалуйста напишите: 1.Простое предложение, осложненное распространенным сравнительным оборотом. 2. Простое предложение с распространенным приложением.
5-9 класс
|
Дождь льёт, как из ведра.
Пушкина, великого русского поэта, знает каждый.
Как разъяренный зверь,буря вырывала с корнями огромные деревья.
.Грачи,первые вестники весны, подбирают упавшие веточки и начинают вить гнезда.
Другие вопросы из категории
создателями паровозов были мастера Черепановы, они называли свои машины сухопутными пароходами, слово <> появилось в русском языке позже.Найди и выпиши из текста словосочетания прил+сущ
а) изумрудная трава в) медвежья услуга
б) хрустальная ваза г) звонкий согласный
Как проверить безударное падежное окончание качественного или относительного прилагательного?
Взглянуть и польщён очень срочно
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
1.Я углубился в виноградную аллею которая вела в грот.
2.Днем на солнце, а ночью доходило до семи градусов мороза.
3.Ветер гонит облако с дождями,листья перевертывает скопом.
4.Неожиданно кончился лес и, распахнувшись для дальнего синего неба,ударила в глаза росистая яркость лугов.
5.Если хочешь быть счастливым,будь им.
6. Олеся опустила веки и со слабой улыбкой покачала головой.
СРОЧНО!ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложение с обращением.
4. Простое предложение со сравнительным оборотом.
5. Прямая речь.