Сделать разбор предложения. Ветерок спугнул синицу с ветки,сорвал лист с молоденькой осинки запутался в густых колючках старой ёлки. По членам предложения
10-11 класс
|
и подчеркнуть.
Ветерок ( Подлежащие - что? - ветерок, подчеркивается 1 чертой - ____) спугнул (Сказуемое - ветерок что сделал? - спугнул, подчеркивается 2 чертами) синицу (Дополнение - спугнул - кого? - синицу, подчеркивается - _ _ _ _) с ветки (Обстоятельство - спугнул откуда? - с ветки, _ . _ . _ .), сорвал (Сказуемое - что сделал? - сорвал, 2 черты) лист (Дополнение - сорвал что? - лист, _ _ _ _) с молоденькой (Определение - с осинки какой? - молоденькой, волнистая линия) осинки (Обстоятельство - сорвал откуда? - с осинки, _ . _ . _ .) запутался (Сказуемое - ветерок что сделал? - запутался, 2 черты) густых (Определение - в колючках каких?- густых, волнистая линия) колючках (Обстоятельство - запутался где? - в колючках, _ . _ . _ .) старой (Определение - в елке какой? - старой, волнистая линия) елки (Обстоятельство - запутался где? - в елке, _ . _ . _ .) .
Другие вопросы из категории
Ее мы можем
видеть на лице; ее можно подвести ( подложить) под кого-нибудь;
Читайте также
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
:-) синтаксический разбор. на фото предложения первые четыре предложения! которые я подчеркнула.
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения