Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

7-8 предложений как я провожу обычный день

5-9 класс

Lina3117 16 июля 2013 г., 3:27:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marina61206
16 июля 2013 г., 5:08:16 (10 лет назад)

Самый примитивный ответ:
1. Мой обычный день начинается с принятия душа.
2. Я иду в школу, и провожу там долгое время.
3. После школы, я прихожу домой и делаю уроки.
4. Далее я помогаю своим родителям по дому.
5. Часть свое свободного времени я провожу в интернете, и смотрю интересные и познавательные новости.
6. Если же мне будет не интересны эти новости, я иду гулять.
7. После прогулки со своими друзьями, я прихожу домой, подготавливаю портфель к завтрашнему дню, принимаю пищу, и ложусь спать.

Ответить

Другие вопросы из категории

закончи фразу;

картофель можно ( что делать) .......

Составить словосочетания со

словами:Дискусия,Дибаты,кульминация,лаборатория,орбита,пилот,кабина,достоинство,постамент,пьедестал,искусство, мантировать,репетировать,трансляция,дебют.

Читайте также

51 Укажите количество грамматических основ в предложении.Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.

58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.

65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.

67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!


Среди предложений :3)Три раза в день:утром,днем и вечером - я стал делать зарядку и целых три недели бегал в нашем лесопарке, где должны были проходить

соревнования.4) Когда я проснулся в день соревнований,мама поинтересовалась,что мне снилось,и сказала,что я раз десять ночью сбрасывал ногами одеяло.5)Я ей ничего не сказал, быстренько позавтракал,надел кеды и спортивный костюм, пулей выскочил из квартиры и помчался по ступеням.6) Соревнования начались с мальчиков.7) Девочки и родители,которые пришли болеть, отправились на финиш.8) Ушла и Светка Фофанова.9) Я смотрел ей в спину,пока она не скрылась за деревьями.10) "Интересно,- подумал я,- что она скажет мне, когда победителем окажусь?"11)Когда дали старт, я сразу изо всех сил побежал первым, но я даже еще и разогнаться не успел,как меня человек десять обогнали. Найдите сложноподчиненное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных.Напишите номер этого предложения.

А1.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Взволнованная,она не могла найти слов.
2)Его,известного эрудита нелегко было сбить с толку.
3)Комната,светлая и чистая,выходила окнами в сад,
4)Орел,с увесистой ношей в когтях,с трудом оторвался от земли.
А2,в каком предложении нет обособления?(знаки препинания не расставлены)
1)Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
2)Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
3)Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
4)Блестело море все в ярком свете.
А3.в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1)Забрались мы в глухие места полные дичи.
2)Причина,заставившая его так внезапно уехать,осталась не известной.
3)Речь в передаче шла о Ричарде Гире,известном актере.
4)Монголов,прирожденных всадников,учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.
А4.в каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1)Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
2)Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
3)Отвечайте сидя.
4)Смеясь и шутя мы побежали к реке.
В1.Напишите,какой член данного предложения обособлен.
В тот же день Марья Ивановна,не полюбопытствовав взглянуть на Петербург,обратно поехала в деревню.
С1.
Напишите,как вы считаете,почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню.не оставшись в Петербурге.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА,МНОГО БОЛЕЛА,ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА,КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((

1.На какие группы и по каким признакм делятся предложения в русском языке? 2.В чём сходство и в чём различие между простыми и сложными

предложениями?

При ответе используй схемы предложений.

3.Какие смысловые отрезки разделяются запятойв сложном предложение?Какие правила постановки запятой в сложном предложении ты знаешь?Покажи схемы.



Вы находитесь на странице вопроса "7-8 предложений как я провожу обычный день", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.